Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Diablo

Lamborghini Diablo

Этот автомобиль не может похвастать хоть мало-мальски адекватным уровнем комфорта, а его проходимость практически равна нулю. С его помощью нельзя перевозить грузы, да и пассажиров, по большому счету, тоже. Он не содержит сверхинтеллектуальной электроники, а кондиционер не предлагается даже в качестве дополнительной опции. При этом стоимость такого "простого" автомобиля - сотни тысяч долларов, а некоторые модификации зашкаливают и за полмиллиона. В любой столице мира, избалованной дорогими и сверхсовременными автомобилями, он соберет вокруг себя толпы любопытствующих, которые еще долго будут хвастаться увиденной диковинкой. Он отличается совершенно уникальной, не сравнимой ни с чем другим внешностью, а до 100 км/ч разгоняется быстрее, чем за 4 секунды. Появившись в 1990 году, этот суперкар сразу попал в Книгу рекордов Гиннесса - как самый мощный и скоростной спортивный автомобиль "общего пользования". На его счету есть еще один рекорд - по мощности, снятой с единицы рабочего объема для нетурбированных двигателей: на один литр объема двигателя приходилось чуть больше, чем 91 лошадиная сила. Автомобиль этот - "Lamborghini Diablo".

Существует легенда, согласно которой своему появлению на свет "Lamborghini Diablo" обязан... снобизму и не слишком хорошему воспитанию легендарного Энцо Феррари. Якобы, в начале 1960-х на прием к давно уже ставшему знаменитым Дону Энцо пришел некий Феруччо Ламборгини, владелец фирмы, производившей трактора, сельхозоборудование и отопительные системы. Сеньор Ламборгини, горячий поклонник мощных спортивных машин, сделал Феррари предложение о совместной работе над созданием автомобиля, который должен стать не просто лучшим в этом классе - он должен стать легендой, недостижимым эталоном.

Однако предложение было отвергнуто, причем, мягко говоря, не в самой любезной форме... Остается лишь фантазировать о том, каким мог бы стать автомобиль, над которым бы работали два таких аса, но - увы. Зато можно сказать искреннее "спасибо" Энцо Феррари, который оскорбил самолюбие Ламборгини, тем самым пробудив в нем заветную мечту - создать автомобиль, который оставит за спиной любую "Ferrari". Если бы не эта мечта - возможно, мы никогда не увидели бы "Lamborghini Diablo". А так в 1963 году в городке Санта-Агата, находящемся недалеко от Болоньи, сеньором Ламборгини был построен собственный завод по выпуску двенадцатицилиндровых суперкаров категории "Gran Tourismo", которые просто обязаны были превзойти "Ferrari"...

Ламборгини не брезговал и переманивать ведущих специалистов у Феррари. Скажем, в 1961 году у Энцо произошел конфликт с несколькими ведущими специалистами, которые в итоге решили уйти из компании. Этим тут же воспользовался вездесущий сеньор Ламборгини, который тут же взял на работу таких великолепных специалистов, как Джотто Бизарини, Джан Паоло Даллару и Боба Вэлласа, а позже - и Паоло Станцани. Кстати, ходили упорные слухи, что Ламборгини приложил руку к тому конфликту. А в результате - состав фирмы пополнился не только высококлассными конструкторами, но и людьми, досконально знавшими даже самые тщательно скрываемые секреты компании "Ferrari"...

Для того, чтобы реализовать свои честолюбивые замыслы, Феруччо Ламборгини потребовалось без малого 30 лет - как уже было сказано выше, "Lamborghini Diablo" дебютировал на рынке в 1990 году. В 1993 году сеньора Ламборгини не стало, но он еще успел в полной мере насладиться триумфом своего детища. На официальных тестах "Lamborghini Diablo" в стандартной комплектации показала ошеломляющие даже для своего класса результаты - 337 км/ч, тогда как "Ferrari F40" развивала "всего лишь" 321 км/ч. Правда, справедливости ради надо сказать, что к тому моменту компания "Lamborghini" давно перестала быть собственностью своего основателя. В 1972 году, спустя всего девять лет с момента создания фирмы, у сеньора Ламборгини начались весьма серьезные финансовые трудности Виной тому послужил переворот в Боливии и отказ нового правительства оплатить пять тысяч уже готовых к отправке тракторов, созданных на заводе "Lamborghini Trattori". В результате Ламборгии был вынужден продать сначала этот завод, созданный им еще в послевоенные годы, а потом и производство автомобилей. Первым покупателем была американская корпорация "Chrysler", затем права на производство автомобилей "Lamborghini" были проданы компании "Audi", которая, в свою очередь, вошла в состав концерна "Volkswagen". Таким образом, сегодня торговая марка "Lamborghini" принадлежит именно "Volkswagen".

"Lamborghini Diablo" создавался в качестве наследника весьма популярной в свое время модели "Lamborghini Countach". Первые испытания "Diablo" начались в 1989 году, к началу 1990 автомобиль был готов к производству, а в 1991 году начались его продажи. Работу над дизайном нового автомобиля возглавлял знаменитый Марчелло Гандини, перед которым была поставлена весьма нелегкая задача - создать легендарному "Countach" достойного преемника. Первое и второе предложения Гандини новые хозяева из корпорации "Chrysler" категорически отвергают, третье же было принято, но затем готовый вариант был подвергнут фактически полной переработке в Детройтской дизайн-студии. Возможно, именно благодаря причудливому сочетанию итальянского и американского стилей "Lamborghini Diablo" оказался настолько оригинальным. по сравнению с "Lamborghini Countach", Diablo стал значительно изящнее, однако многие полагают, что ему явно не хватает необузданности и брутальной агрессивности, характерных для "Countach".

Конструкция "Lamborghini Diablo", по большому счету, не слишком отличалась от "Countach" - та же компоновка, конструкция шасси с пространственной рамой, детали из композитных материалов. Роль несущего элемента кузова выполняла пространственная рама из стального прямоугольного профиля. Сам кузов сделан из таких сверхпрочных и легких матери

алов, как углеволокно и кевлар, причем стоит отметить, что весь процесс изготовления и подгонки производится вручную опытными мастерами. Правда, объем двигателя увеличился до 5,7 литров, а мощность - до 492 лошадиных сил. Соответственно выросла и максимальная скорость машины - она составила 325 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч уходило 4,1 секунды. Интересно, что силовой агрегат размещен в пределах базы, за пассажирским салоном.

В 1993 году была выпущена полноприводная модификация - "Lamborghini Diablo Viscous Traction", которая, несмотря на наличие четырех ведущих колес, в резвости не уступала своим собратьям. Вискомуфта новой модели распределяла 17% тяги на передние колеса, что значительно улучшило поведение и управляемость машины на неровных и влажных дорожных покрытиях, хоть и не обеспечивало полной защиты от заноса задних колес на предельных скоростях. Некоторым изменениям подверглась и внешность автомобиля - скажем, под передними фарами и у колесных арок появились дополнительные воздухозаборники, облегчающие доступ воздуха к мощным дисковым тормозам. Кроме того, на "Lamborghini Diablo Viscous Traction", была установлена новая приборная панель, которая, в отличие от предыдущих, не перекрывалась рулевым колесом.

Казалось бы, характеристики и без того скорее авиационные, чем автомобильные. Тем не менее, неугомонные конструкторы "Lamborghini" разработали еще более мощную модификацию "Diablo", получившую индекс GT. Его высота - всего 112 см, то есть практически по пояс взрослому человеку, зато ширина составляет 204 см. Этот заднеприводной монстр способен развивать 338 км/час, а до "сотни" разгоняется за 3,4 секунды! Это стало возможным благодаря поистине чудовищному V-образному двигателю объемом шесть литров, мощность которого - 575 лошадиных сил. GT отличается от других версий "Lamborghini Diablo" не только двигателем - существенные изменения внесены в подвеску и рулевое управление. В отделке салона широко применен кевлар, панель приборов стала более спортивной. Кроме того, новая модель снабжена более мощными тормозами марки "Brembo". Любопытно, что "Lamborghini Diablo GT" при огромном расходе топлива - до 40 литров на 100 километров - благодаря высокому качеству изготовления мотора и его тонкой настройке умудряется соответствовать строгим экологическим нормам "Euro 3".

Интересен подход создателей "Lamborghini Diablo" к безопасности. Собственно говоря, интересен он в первую очередь тем, что фактически отсутствует. Скажем, подушки безопасности попросту не предусмотрены, а ремни - допотопные двухточечные, о пиротехнических преднатяжителях и речи нету. И, по большому счету, это вполне логично. В небольшой аварии вполне достаточно прочного каркаса и обыкновеных ремней, а если катастрофа произойдет на скорости, близкой к предельной, то никакие средства безопасности все равно не помогут... Для владельцев столь экстремального автомобиля самая надежная гарантия безопасности - их собственное мастерство. Правда, справедливости ради надо отметить, что увести "Lamborghini Diablo" в занос практически невозможно даже на влажном асфальте - широкие задние шины и на мокром покрытии придают автомобилю мощный поступательный импульс раньше, чем начинается занос.

Столь оригинальное решение проблемы безопасности лишний раз иллюстрирует совершенно неоспоримый довод: "Lamborghini Diablo" - автомобиль для тех, у кого есть не только много денег, но и мгновенная реакция, стальные нервы и безупречное умение. Но если это все у вас есть - ни один другой автомобиль не подарит вам такого восторга. К сожалению, существует не так много дорог, где "Diablo" сможет проявить себя во всей красе, и не так много стран, где это не запрещено действующим законодательством, но стоит ли бояться трудностей тому, кто может совладать с таким автомобилем. Да и чувство гордости от того, что вам покорился настоящий дьявол, дорогого стоит. Так что - дерзайте...
Acura
Audi
BMW
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Ferrari
Honda
Lamborghini
  • Countach
  • Diablo
  • Espada
  • Gallardo
  • LM002
  • Miura
  • Murcielago
  • История фирмы
  • Mercedes Benz
    Nissan
    Peugeot
    Porsche
    Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131