Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Gallardo

Lamborghini Gallardo

Много лет модельный ряд фирмы Lamborghini состоял из одной-единственной модели. Сначала выпускали Countach, затем - Diablo, совсем недавно освоили Murcielago. Все это - хорошие, очень дорогие машины, и спрос на них был весьма ограничен. О выпуске более доступного автомобиля итальянцы задумались еще в 1995 году, удалось даже построить интересный концепт-кар Lamborghini L140. Но всерьез за беби-Lambo взялись лишь после того, как итальянская фирма вошла в состав Audi АG: новых хозяев не устраивали мизерные объемы продаж итальянских суперкаров.

Gallardo (произносится как "гайярдо") - небольшой (длина 4,3 м) двухместный автомобиль с двигателем, расположенным продольно в базе. "Черновой" дизайн был разработан в ателье ItalDesign, а финальную доводку облика провели в Центре Стиля Lamborghini. Никаких излишеств: строгий, в немецком стиле, кузов. Двери - не подъемные, как на других Lamborghini последних лет, а обычные, распашные. Но в остальном Gallardo - плоть от плоти лучших итальянских спортивных машин.

Кузов спроектирован в "алюминиевом центре" Audi в Некарсульме. На пространственную сварную раму из алюминиевых профилей замкнутого сечения навешены наружные панели: их крепят заклепками, болтами или сваркой - в зависимости от воспринимаемых нагрузок. За сиденьями расположен 500-сильный мотор V10 5.0, агрегатированный с механической шестиступенчатой коробкой через двухдисковое сцепление. Трансмиссия - полноприводная, с межосевой вискомуфтой. Задний дифференциал - самоблокирующийся (коэффициент блокировки - 45%). А роль блокировки переднего дифференциала играет электронная система ABD (Automatic Brake Differential), которая притормаживает буксующие колеса. В штатном режиме крутящий момент, благодаря "жесткой" вискомуфте, распределяется между передними и задними колесами в соотношении 30:70. Но это соотношение может варьироваться в зависимости от конкретных условий движения. Например, при резком трогании на задние колеса будет подаваться до 80% крутящего момента.

Конечно, Murcielago во многом превосходит своего младшего брата. Но почувствовать это можно, лишь поездив на обеих машинах. Так, флагман в свое время потряс совершенно невообразимой тягой 6,2-литрового мотора. Можно было трогаться с места, не прикасаясь к педали газа - достаточно лишь аккуратно отпустить сцепление. готов невозмутимо начать бешеный разгон практически с любой цифры на тахометре. Его сила воистину эквивалентна энергии стада разъяренных быков. Gallardo немного другой. Более взбалмошный, более эксцентричный. Недаром его снабдили высокооборотным V10. Двигатели такой компоновки, кстати, превалируют в мире . При трогании нужно слегка подгазовывать, иначе мотор может захлебнуться. Чтобы двигатель всегда был в тонусе, готовым к моментальному ускорению, не следует опускать стрелку тахометра ниже 2.000 об/мин ( на малых оборотах вообще-то выглядит странным, поскольку V10 снабжен системой изменения фаз газораспределения). же с его солидным V12 способен мгновенно практически с холостого хода. Хотя разница здесь уже на уровне нюансов: Все равно что задумываться: какая пуля страшнее ударит в лоб - калибра 7,62 или 9 мм. По сравнению с обычными автомобилями, даже очень мощными, откровенно пугает реактивной динамикой.

Cуперкары прежних лет во многом были сделаны вопреки здравому смыслу, хотя и притягивали магнетически. Ездить на них каждый день действительно было невозможно. иной. Небольшой, но просторный. Имеющий вполне приличный для суперкара багажник. Наконец, насыщенный массой комфортного оборудования, без которого уже немыслимо представить современный автомобиль. Кресла с электроприводом, сложный двухзонный климат-контроль, совершенная аудиосистема. Раньше для суперкара большинство этих позиций считалось роскошью. Вы платили не за комфорт, а только за и . Сейчас времена изменились. Понятие уже не выглядит фантастикой. Права была Клаудия: пилотировать , особенно с автоматической коробкой, может даже женщина. Однако сила в новом осталась мужская. И это - главное.
Acura
Audi
BMW
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Ferrari
Honda
Lamborghini
  • Countach
  • Diablo
  • Espada
  • Gallardo
  • LM002
  • Miura
  • Murcielago
  • История фирмы
  • Mercedes Benz
    Nissan
    Peugeot
    Porsche
    Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131