Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Acura Integra

Acura Integra

В конце 1980-ых - начале 1990-ых годов Acura Integra определила шикарный класс спортивного купе. С его обновленным четырех цилиндровым двигателем и хорошо оборудованным салоном, Integra была автомобилем, показывающим положение в обществе его владельца.

Acura Integra - это та же самая Honda Integra, только продающейся в США. В базовой комплектации модель LS 1998 года оснащена регулируемой рулевой колонкой, электроприводом стеклоподъемников и установки боковых зеркал заднего вида, кондиционером, аудиосистемой с проигрывателем CD дисков и др. Двигатель - 1,8 л., коробка передач - автоматическая, привод - передний, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, круиз- контроль, две подушки безопасности, ABS. Возможные опции: навигационная система, кожаный салон, электроуправление передних сидений, люк, ручная коробка передач.

Модели Integra 2000 г. предагались с кузовами седан (Sports Sedan) и купе (Sports Coupe) для активных водителей, понимающих толк в потребительских качествах скоростных машин. Спортивные исполнения GS и GS-R имеют специальные сиденья водителя и пассажира (с поддержкой в зоне поясницы), кожанную обивку и некоторое другое специфическое оснащение.

Модели Integra LS и GS оснащаются попоречно расположенными силовыми агрегатами, включающими в себя высокофорсированные 4-цилиндровые 16-клапанные 1,8-литровые моторы мощностью 142 и 172 л.с. с механической 5-ступенчатой или автоматической гидромеханической 4-ступенчатой коробкой передач. Комплектация GS-R Sports Coupe имеет тот же мотор с фирменной системой VTEC, изменяющей фазы газораспределения и подъём клапанов. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 172 л.с. при 7600 об/мин. Однако работает он только с механической коробкой.

Вновь появившееся быстроходное купе Integra Type-R, премьера которого состоялась ещё в конце 1997 г., оснащено более форсированным вариантом этого мотора (197 л.с.). Несмотря на столь высокие выходные параметры, указано, что двигатели Integra "не требуют регулеровок в течении первых 160 тыс. км пробега". Осуществляется только профилактическая замена фильтров и моторного масла. Новая "старая" модель отличается более мощными тормозами и более жесткой подвеской, хотя все Integra и без того имеют ярко выраженный спортивный характер благодаря независимой подвеске всех колёс со стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартное оснащение включает автоматический кондиционер, регулируемую рулевую колонку, стереосистему, электропривод стеклоподъёмников, "круиз-контроль" и др.

Новое спортивное купе 2002 RSX заменит Integra в модельном ряду Acura, потому что во всех отношениях значительно превосходит своего предшественника.

Двухдверный хэтчбек RSX оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, который имеет двойные верхние распредвалы и переменную систему момента открытия или закрытия клапана, для достижения мощности в 160 лошадиных сил при максимальном крутящемся моменте 6,500 оборотов в минуту.

Также Acura RSX 2002 будет поставляться на рынок с переконфигурированной программой управления двигателем системы i-VTEC, позволяя развить мощность в 200 лошадиных сил при 7,400 оборотах в минуту.

В дополнение ко всему, RSX имеет три варианта коробки передач: механическую пятиступенчатую коробку передач, автоматическую пяти скоростную с механизмом SportShift (индивидуальный выбор передаточного числа) и механическую шестиступенчатую.

Шасси автомобиля полностью обновлено, включая измененный проект стоек MacPherson и независимую подвеску. Новые модели будут оснащаться усиленными пружинами и амортизаторами.

Стандартная комплектация RSX включает кондиционер, стеклоподъемники, центральные замки и зеркала заднего вида с подогревом, систему "keyless" и стерео-систему с проигрывателем компакт-дисков.

Integra Cupe
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Статус производства производится
Заводское обозначение кузова нет данных
Начало выпуска 2001 г.
Конец выпуска нет данных
КУЗОВ
Тип кузова купе
Количество дверей 2
Количество мест 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Компоновка двигателя спереди, поперечно
Наддув нет данных
Объем двигателя, куб. см 1998
Мощность, л.с./об мин 160/6500
Крутящий момент, Нм/об мин 191/4000
Максимальная скорость, км/час 200
Разгон до 100 км/час, с
Марка топлива бензин 92
Расход, л на 100 км нет данных
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питания распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
Тип привода передний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Автоматическая 5
Механическая 5
ПОДВЕСКА
Передняя нижний и верхний поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовые пружины
Задняя продольный рычаг, нижний и верхний поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовые пружины
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4385
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1380
Колесная база, мм 2570
Колея колес спереди, мм 1485
Колея колес сзади, мм 1485
Клиренс, мм 150
ПРОЧЕЕ
Размер шин 195/65 R15
Снаряженная масса, кг 1170
Полная масса, кг нет данных
Объем багажника, л нет данных
Объем топливного бака, л 50
Integra Type-R

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Статус производства не производится
Заводское обозначение кузова DC
Начало выпуска 1997 г.
Конец выпуска 2002 г.
КУЗОВ
Тип кузова купе
Количество дверей 2
Количество мест 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Компоновка двигателя спереди, поперечно
Наддув -
Объем двигателя, куб. см 1797
Мощность, л.с./об мин 190/7900
Крутящий момент, Нм/об мин 178/7300
Максимальная скорость, км/час 233
Разгон до 100 км/час, с 6
Марка топлива бензин 98
Расход, л на 100 км 12.1
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питания распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
Тип привода передний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Автоматическая нет данных
Механическая 5
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, пружины
Задняя независимая, пружины
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4380
Ширина, мм 1710
Высота, мм 1338
Колесная база, мм 2570
Колея колес спереди, мм 1475
Колея колес сзади, мм 1470
Клиренс, мм 150
ПРОЧЕЕ
Размер шин 195
Снаряженная масса, кг 1120
Полная масса, кг 1550
Объем багажника, л 350
Объем топливного бака, л 50
Acura
  • Acura CL
  • Acura EL
  • Acura Integra
  • Acura MDX
  • Acura NSX
  • Acura RL
  • Acura RSX
  • Acura SLX
  • Acura TL
  • Acura TSX
  • История фирмы
  • Audi
    BMW
    Chevrolet
    Chrysler
    Daewoo
    Ferrari
    Honda
    Lamborghini
    Mercedes Benz
    Nissan
    Peugeot
    Porsche
    Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131