Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Acura MDX

Acura MD-X



Прототип внедорожника Acura MDX под названием MD-X впервые был продемонстрирован на автосалоне в Детройте и вызвал большой интерес. Производство модели для американского рынка началось осенью 2000 на канадском заводе компании Honda. В обычных условиях MD-X - переднеприводный автомобиль, полный привод подключается только при пробуксовке передних колес. Вместо привычно вискомуфты для этого используются пластинчатые сцепления, которые управляются электромагнитом. Acura MD-X построена на платформе мини-вэна "Одиссей" и предназначена, в первую очередь, для городских поездок с высоким уровнем комфорта, хотя, благодаря системе полного привода VTM-4, автомобиль будет себя нормально чувствовать и на легком бездорожье.

Новый Acura MDX скорее является помесью внедорожника с минивэном, чем полноценным "джипом". Но зато это вносит большой вклад в комфортабельность движения этого автомобиля класса "люкс" по дорогам как общего назначения, так и по бездорожью. По возможности трансформаций салона MDX тоже напоминает минивэн, а приборная доска напоминает автомобиль Acura RL.

Это полноприводный автомобиль с поперечным силовым агрегатом, 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и несущим кузовом. Бензиновый двигатель (240-сильный, 3,5-литровый, 6-цилиндровый) с алюминиевым блоком оборудован системой регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов (VTEC), позволяющей расширить область 95-процентного значения максимального крутящего момента, равного 332 Нм с 2000 до 5000 оборотов в минуту коленчатого вала. Для разгона до сотни автомобилю требуется всего 8,5 с - великолепный для внедорожника показатель! Но удивляет другое: при таком темпераменте MDX отличается весьма умеренным аппетитом. Средний расход топлива составляет чуть больше 10 л/100 км (обычно 3,5-литровые джипы поглощают порядка 15 л/100 км). Новая система полного привода VTM-4 автоматически перераспределяет крутящий момент между мостами, в зависимости от сцепления колес с поверхностью дороги. Уникальные шины с универсальным рисунком протектора размером 235/65 R17 обеспечивают отличный баланс проходимости с управляемостью.

Лаконичные элегантные линии кузова придают автомобилю спортивный вид. В оформлении интерьера используются натуральная кожа, алюминиевые панели и тканевая обивка. Центральная консоль имеет большие размеры, сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровную грузовую площадку. Кондиционер управляется независимо как с передних, так и с задних сидений. Список стандартного оборудования салона включает: иммобилайзер, круиз-контроль, люк в крыше, бортовой компьютер, аудиосистему с семью динамиками и CD-чейнджером. Предполагается выпускать, кроме базовой, версию Touring с передними сиденьями, оснащенными электроприводами с восемью регулировками, более мощной аудиосистемой (200 Вт) и т. д.

Модель рекламируют как очень экономичную и в минимальной степени загрязняющую окружающую среду, так как она уже получила сертификат соответствия калифорнийскому стандарту на токсичность выбросов и является первым внедорожником, имеющим систему улавливания паров бензина при заправке.

Внедорожник, прекрасно оснащен в плане пассивной безопасности. Надувные подушки нового поколения, включая боковые, кузов с энергопоглощающими зонами, защитные брусья в дверях - все это отвечает самым высоким требованиям, позволяющим предположить, что в краш-тесте по методике NHTSA Acura 4х4 может получить высокую пятизвездную оценку. Любопытно, что машина по заказу может быть оборудована специальным пакетом, включающим специальные шины, обогреваемые сиденья, более мощные форсунки для очистки стекол незамерзающей жидкостью, солидный резервуар для нее, усиленные уплотнения дверей.



Снятые с производства
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Статус производства не производится
Заводское обозначение кузова нет данных
Начало выпуска 2001 г.
Конец выпуска 2003 г.
КУЗОВ
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 7
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V6
Компоновка двигателя нет данных
Наддув -
Объем двигателя, куб. см 3471
Мощность, л.с./об мин 243/5300
Крутящий момент, Нм/об мин 332/3000
Максимальная скорость, км/час 190
Разгон до 100 км/час, с 9
Марка топлива бензин 95
Расход, л на 100 км 13.8
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питания распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
Тип привода постоянный на все колеса
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Автоматическая 5
Механическая нет данных
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, пружины
Задняя независимая, пружины
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4789
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1740
Колесная база, мм 2700
Колея колес спереди, мм 1685
Колея колес сзади, мм 1690
Клиренс, мм нет данных
ПРОЧЕЕ
Размер шин 235
Снаряженная масса, кг 1965
Полная масса, кг 2580
Объем багажника, л 419
Объем топливного бака, л 73




Выпускающиеся в данный момент
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Статус производства производится
Заводское обозначение кузова UA-YD1
Начало выпуска 2003 г.
Конец выпуска нет данных
КУЗОВ
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V6
Компоновка двигателя нет данных
Наддув нет данных
Объем двигателя, куб. см 3471
Мощность, л.с./об мин 260/5800
Крутящий момент, Нм/об мин 345/3500
Максимальная скорость, км/час нет данных
Разгон до 100 км/час, с нет данных
Марка топлива нет данных
Расход, л на 100 км нет данных
Клапанов на цилиндр: нет данных
Расположение клапанов и распределительного вала нет данных
Система питания многоточечный впрыск
ПРИВОД
Тип привода нет данных
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Автоматическая 5
Механическая нет данных
ПОДВЕСКА
Передняя нет данных
Задняя нет данных
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние дисковые
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4790
Ширина, мм 1955
Высота, мм 1820
Колесная база, мм 2700
Колея колес спереди, мм 1685
Колея колес сзади, мм 1690
Клиренс, мм 190
ПРОЧЕЕ
Размер шин 235/65R17
Снаряженная масса, кг 2030
Полная масса, кг нет данных
Объем багажника, л нет данных
Объем топливного бака, л 72
Acura
  • Acura CL
  • Acura EL
  • Acura Integra
  • Acura MDX
  • Acura NSX
  • Acura RL
  • Acura RSX
  • Acura SLX
  • Acura TL
  • Acura TSX
  • История фирмы
  • Audi
    BMW
    Chevrolet
    Chrysler
    Daewoo
    Ferrari
    Honda
    Lamborghini
    Mercedes Benz
    Nissan
    Peugeot
    Porsche
    Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131