Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Honda NSX

Honda NSX

Honda NSX впервые была показана в 1989 году в качестве прототипа в Чикаго. На сегодняшний день является символом спортивного духа компании Honda, сочетая в себе мощность, скорость и грациозность.

Обтекаемый низкий силуэт, высочайший уровень отделки, первый в мире несущий цельноалюминиевый кузов, бортовой компьютер, система безопасности, кожаный салон - все выполнено по последним технологиям.

Гамма двигателей представлена: мощным 3 л DOHC (с двумя верхними распредвалами, 256 л.с.) Максимальная скорость 260 км/час. Комплектуется 4х-ступенчатым , вместо которого может устанавливаться система sport shift с адаптивным гидромеханическим автоматом и возможностью переключения передач прямо на руле (трансмиссия F-Matic). И 3,2 л V6 (280 л.с.) оборудованным системой VTEC (электронное управление высотой подъема и продолжительностью открытия клапанов). Максимальная скорость 270 км/час. Комплектуется 6-ступенчатой . Этот агрегат предлагается только с 1997 года.

Салон NSX имеет компоновку типа double surround, которая обеспечивает как водителю, так и пассажиру достаточно пространства. Отменная эргономика водительского места, точность рулевого механизма и надёжные тормоза служат залогом комфортного передвижения. Ко всему прочему NSX отличается необычно большим, для спортивного автомобиля, количеством гнутых стёкол, что обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.

Для сохранения устойчивости на больших скоростях служит система RTU, а при встречном ветре и переменных дорожных условиях для этой же цели служит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Четырехканальная система ABS независимо управляет дисковыми тормозами на всех колесах. Автомобиль Honda NSX оснащен электронной системой регулирования тягового усилия и надувными подушками безопасности Ryaon 66 американской фирмы Du Pont.

В стандартное оснащение входят кожаная обивка салона, системы круиз- и климат-контроля, система настраиваемого выхлопа двигателя и аудиосистема высшего класса фирмы Bose. Все модели NSX оборудуются гидроусилителем рулевого управления, а с 1994 года еще и более широкими колесами.

Всего существует три варианта автомобиля: NSX, NSX-T (выпускается с 1997 года с кузовом targa - съёмная средняя часть крыши), NSX-R ( выпускается с 1992 года, облегчённый вариант).

Обновлённая Honda NSX была представлена в 2001 году на авто-шоу в Токио. Внешний дизайн автомобиля был заметно модернизирован. Появилась обновлённая головная оптика, иной конфигурации воздухозаборник, а также новое оформление задней части - фонари во всю ширину кузова и интегрированный спойлер.

Силовой агрегат достался в наследство от предшественника - это 3,2-литровый двигатель V6, в паре с которым будет работать либо новая автоматическая коробка передач, либо шестискоростная механическая коробка, на выбор.

В мае 2002 года был представлен новый NSX-R. Производители смело уменьшили долю звукоизолирующих материалов для уменьшения веса новинки и вдвое увеличили жёсткость пружин подвески. Силовой агрегат остался прежним.

В 2004 году компания Honda решила начать официальные продажи NSX-R в Великобритании. Ранее эта экстремальная версия модели NSX официально продавалась лишь на внутреннем рынке Японии.

Данная версия Honda NSX-R оснащается тем же шестицилиндровым двигателем мощностью 276 лошадиных сил, что и базовая модель, однако отличается от нее тем, что коленвал в этой версии подвергся тщательной балансировке, обеспечивая тем самым стабильность работы двигателя на самых высоких оборотах.

Кроме того, вес новинки значительно меньше предыдущей модели за счёт капота и спойлера выполненных из углепластика, новых сверхлёгких сидений Recaro с каркасом из углепластика, обновлённого рулевого колеса и титанового набалдашника рычага переключения передач. Облегчённый вес сделал NSX-R быстрее, базовой версии. Плюс ко всему на автомобиль установили специальный обтекатель, упорядочивающий воздушные потоки под днищем купе. Это позволило значительно улучшить аэродинамические показатели на высоких скоростях.

Нельзя не отметить также, что настройке подверглась и подвеска спорткупе, коробка передач, тормозная система, теперь рассчитанная на колеса большей размерности, а также появилась модернизированная система электронного управления дроссельной заслонкой.

В заключении добавим, что скоро на смену нынешней модели Honda NSX должен придти совершенно новый автомобиль, разработка которого близится к завершению. Прототип нового суперкупе Honda получил имя Honda HSC (Honda Sports Concept). Иное название обусловлено тем, что новинка представляет собой совершенно другой автомобиль, не имеющий с предыдущей версией ничего общего.

Отметим также, что в США Honda NSX продается под маркой Acura NSX, a в Японии под названием Honda Verno.

Honda NSX с достоинством сочетает в себе высокие технические данные и стилистическую утончённость.



ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Статус производства производится
Заводское обозначение кузова нет данных
Начало выпуска нет данных
Конец выпуска нет данных
КУЗОВ
Тип кузова купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V6
Компоновка двигателя в центре, поперечно
Наддув -
Объем двигателя, куб. см 2977
Мощность, л.с./об мин 256/6800
Крутящий момент, Нм/об мин 284/5400
Максимальная скорость, км/час нет данных
Разгон до 100 км/час, с
Марка топлива бензин 95
Расход, л на 100 км 17.1
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питания распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
Тип привода задний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Автоматическая 4
Механическая нет данных
ПОДВЕСКА
Передняя двойной поперечный рычаг, подпружиненная стойка
Задняя двойной поперечный рычаг, подпружиненная стойка
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4430
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1160
Колесная база, мм 2530
Колея колес спереди, мм 1510
Колея колес сзади, мм 1530
Клиренс, мм 120
ПРОЧЕЕ
Размер шин передние - 215/40 R17, задние - 255/40 R17
Снаряженная масса, кг 1430
Полная масса, кг 1610
Объем багажника, л 155
Объем топливного бака, л 70
Acura
Audi
BMW
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Ferrari
Honda
  • Honda Accord
  • Honda Civic
  • Honda CRV
  • Honda HRV
  • Honda Integra
  • Honda Legend
  • Honda NSX
  • Honda Odyssey(Shuttle)
  • Honda Prelude
  • Honda S2000
  • История фирмы
  • Lamborghini
    Mercedes Benz
    Nissan
    Peugeot
    Porsche
    Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131