Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
BMW Z1 (Z-серия)

Одна из самых интересных конструкций BMW конца 80-х - модель "Z1".

Конструкторы-дизайнеры при создании этой модели использовали самые неординарные инженерные решения: кузов "BMW Z1", собранный вокруг стального оцинкованного каркаса, оборудован полом из композитных пластических материалов и панелями из термопластика. В машине установлены раздвижные двери, убирающиеся в глубокие проемы одним нажатием кнопки, что моментально преображает автомобиль в открытый кабриолет; упругие, компактные боковины способствуют улучшению динамических характеристик "Z1", обеспечиваемых также рядом других приспособлений, таких как вогнутый складной верх, играющий роль спойлера.

Автомобиль использует агрегаты от "325i E30" - двигатель M20B25 - мощностью 170 л.с., трансмиссию, узлы передней подвески. Задняя подвеска специально сконструирована для "Z1".

Все агрегаты крепятся к пространственной раме, при этом двигатель находится в базе - позади переднего моста; привод - на задние колеса.

(Распределение веса по осям - 49% впереди и 51% сзади.)
К этой же раме крепятся и пластиковые кузовные панели.
Несмотря на широкое применение пластика в конструкции машины, она не только не стала легче по сравнению с "донором", но даже прибавила в весе: 1250 кг против 1180 у "325i".

Правда, скоростные характеристики, благодаря более выигрышной аэродинамике, у "родстера" все равно лучше: разгон 0-100 км/час за 7,9 сек (8,3 у "325i"), максимальная скорость 225 км/час (218, соответственно).

Но, тем не менее, что это за спортивный двухместный автомобиль, который всего на 7 км/час быстрее оснащенного аналогичным мотором 4-дверного "седана"? Тем более, что первый собирается практически вручную - 6 штук в день (всего с конца 1988-го по 1991 год собрали около 8000 штук) - то есть претендует на некий ореол эксклюзивности? Если вы пробежитесь по сайтам, упоминающим "BMW Z1", практически везде встретите замечание о несоответствии имиджа и силового агрегата: такое шасси требует более серьезного мотора!

Эти пожелания были услышаны, и практически все основные тюнинговые ателье, занимающиеся BMW, ввели в свой модельный ряд услуги по доводке "Z1" - от "настройки" серийного мотора до имплантации нового.
Acura
Audi
BMW
  • BMW 507 (Z-серия)
  • BMW 600
  • BMW E12(5-серия)
  • BMW E21(3-серия)
  • BMW E23(7-серия)
  • BMW E24(6-серия)
  • BMW E28(5-серия)
  • BMW E30(3-серия)
  • BMW E31(8-серия)
  • BMW E32(7-серия)
  • BMW E34(5-серия)
  • BMW E36(3-серия)
  • BMW E38(7-серия)
  • BMW E39(5-серия)
  • BMW E46(3-серия)
  • BMW E53(X5)
  • BMW E60(5-серия)
  • BMW E63(6-серия)
  • BMW E90 (3-серия)
  • BMW M1
  • BMW X3
  • BMW X5 от Alpine (только фото)
  • BMW Z1 (Z-серия)
  • BMW Z3 (Z-серия)
  • BMW Z4 (Z-серия)
  • BMW Z8 (Z-серия)
  • BMW для СССР
  • FAQ BMW
  • Chevrolet
    Chrysler
    Daewoo
    Ferrari
    Honda
    Lamborghini
    Mercedes Benz
    Nissan
    Peugeot
    Porsche
    Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131