Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
BMW 600

BMW 600: "шестисотый" «Шестисотых» в истории автомобилестроения немало – не только Mercedes. К примеру, FIAT 600 образца 1955, который наполовину (в паре с VW «жуком») лег в основу нашего «горбатого». Есть свой «шестисотый» и в истории баварской марки: в 1957 в серию пошла микролитражка 600. Иной поморщится и назовет BMW 600 «растянутой» Изеттой (в I половине скудных 50-х выпускалась такая итальянская мотоколяска, лицензию на которую приобрели и баварцы). Он окажется одновременно и прав, и не прав. Да, у «шестисотого» откидная лобовая (!) дверь – как у Isetta, которую удлинили за счет искусно вмонтированного заднего сиденья, и мотор мотоциклетный. Но 600-й стал шагом к реальной конструкции – «семисотому», задняя подвеска которой на косых рычагах дожила в моделях BMW (Z3) до наших дней. Действительно, 600-й – наследник BMW Isetta (единственная «изетта», которую помнят до сих пор) и строился ввиду быстрого расширения спроса на автомобили-колобки. Но баварские конструкторы видели недостатки мотоколяски и стремились преодолеть их – в рамках исходной компоновки. Первое, что они сделали, — расширили исключительно узкую заднюю колею «изетты»; она стала лишь на 60 мм уже передней. Плюс 200 мм к базе позволили втиснуть заднее сиденье – пошире переднего. Справа (и только справа!) – со стороны тротуара – появилась нормальная задняя дверь. Колесики остались 10-дюймовыми, но шины на них монтировались помощнее. Компактная конструкция «вагонной» компоновки (педали управления вынесены аж перед осью колес!) опиралась на жесткую лонжеронную раму. Четверо взрослых свободно размещались в салоне автомобиля длиной значительно меньше 3 метров (на 435 мм короче «горбатого»!). Но уж о безопасности при лобовом столкновении лучше не будем… «Шестисотый» получил обозначение по литражу 2-цилиндрового 582-кубового «оппозитника» с воздушным охлаждением (вентилятор). Мотор восходил к известному мотоциклетному двигателю BMW; мы его хорошо знаем по мотоциклам «Урал». С однокамерным карбюратором Zenith он развивал поначалу 19,5 л.с., позже мощность подняли до 26 сил. Isetta вышла в 160 тыс. экземплярах, а «шестисотых» BMW выпустила меньше 35 тыс. Вы будете, конечно, смеяться, но 3,5 тыс. из них экспортированы в США; американцы всегда испытывали слабость к «биммерам». Да, «шестисотый» не назовешь «силовым» автомобилем – ни по децибелам, ни по разгону. Однако в городском потоке он движется уверенно и разгоняется удивительно легко. Если Isetta не набирала больше 80 км/ч, то у 600-го крейсерская скорость – за «сотню». Конечно, барабанные тормоза не осаживают машинку снаряженным весом в 555 кг так, как 4 диска с сервоусилителем, но работают они надежно и устойчиво, а в виражах «шестисотый» выказывает заметную недостаточную поворачиваемость. Нет, не супер-спорт, но если нажимать на «гашетку» и работать рычагом переключения, то она доставит водителя и пассажиров туда, куда нужно, хотя, видимо, не так быстро, как ожидают от BMW. Баварцы собирали «изетту» и 600-й на том же заводе (и в то же время), где мелкой серией строились высококлассный седан 502 и купе/кабриолет 507. А отличная подвеска уже 700-го (на двойных продольных рычагах спереди, на косых рычагах – сзади) удивительным образом обнаружилась на шасси ЗАЗ 966-968. Неожиданные родственные связи у нашего «ушастого»! Длина BMW 600 – 2 900 мм, ширина – 1 400, высота – 1375. База – 1 700 мм (намного короче, чем у Smart City!), колея – 1 220/1 160. Шины размером 5,2-10 – как игрушечные.
Acura
Audi
BMW
  • BMW 507 (Z-серия)
  • BMW 600
  • BMW E12(5-серия)
  • BMW E21(3-серия)
  • BMW E23(7-серия)
  • BMW E24(6-серия)
  • BMW E28(5-серия)
  • BMW E30(3-серия)
  • BMW E31(8-серия)
  • BMW E32(7-серия)
  • BMW E34(5-серия)
  • BMW E36(3-серия)
  • BMW E38(7-серия)
  • BMW E39(5-серия)
  • BMW E46(3-серия)
  • BMW E53(X5)
  • BMW E60(5-серия)
  • BMW E63(6-серия)
  • BMW E90 (3-серия)
  • BMW M1
  • BMW X3
  • BMW X5 от Alpine (только фото)
  • BMW Z1 (Z-серия)
  • BMW Z3 (Z-серия)
  • BMW Z4 (Z-серия)
  • BMW Z8 (Z-серия)
  • BMW для СССР
  • FAQ BMW
  • Chevrolet
    Chrysler
    Daewoo
    Ferrari
    Honda
    Lamborghini
    Mercedes Benz
    Nissan
    Peugeot
    Porsche
    Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131