Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
BMW X3

BMW X3 Мировая премьера BMW Х3 состостоялась в сентябре на франкфуртском автошоу 2003-го года. X3 стала реализацией идей прототипа BMW xActivity. Кроме этого, очевидны связи с едва ли не лучшим в мире «паркетником» Х5, однако позиционируются они на рынке по-разному. Первый внедорожник баварцев принято относить к SUV (Sport Utility Vehicle) — спортивным многоцелевым автомобилям, а для новинки они придумали аббревиатуру SAV (Sport Activity Vehicle) — спортивный активный автомобиль. BMW Х3 построен на удлиненном шасси полноприводной «трешки» (колесная база увеличилась на 108 мм): впереди — McPherson, сзади — «многорычажка». Все алюминиевые детали подвески заменены стальными, а передняя подвеска собрана на новом, более мощном подрамнике. В качестве опции предлагается спортивная подвеска с тем же дорожным просветом (201 мм), но с более жесткими амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм оснащен гидроусилителем переменной эффективности в зависимости от скорости. В парковочном режиме и на скоростях свыше 180 км/ч BMW Х3 — автомобиль строго заднеприводный. Но при трогании муфта блокируется, обеспечивая максимально возможную тягу на всех колесах. На скорости свыше 20 км/ч электроника постоянно «играет» муфтой, гибко регулируя подводимый к передним колесам крутящий момент. Например, если в повороте датчики фиксируют ситуацию, чреватую сносом, то xDrive немедленно уменьшает момент, который поступает «вперед». И наоборот, в случае опасности заноса муфта сжимается, делая автомобиль «более полноприводным». Впрочем, будем справедливы — БМВ-Х3 не создан для штурма бездорожья. Ареал его обитания — «все дороги мира с хорошим покрытием и с плохим», как сказано в рекламном буклете. По конструкции новый полноприводник от БМВ относится к упомянутым «паркетникам»: несущий кузов, независимые подвески на подрамниках, никаких пониженных передач в раздаточной коробке и межколесных блокировок. В отличие от большинства соперников с поперечным расположением силового агрегата и основными ведущими колесами спереди, у Х3 традиционная для БМВ рядная «шестерка» установлена продольно и приводит, в первую очередь, заднюю ось. Другое отличие обусловлено принадлежностью к высшим слоям «паркетного» сообщества: обычный объем двигателя у автомобиля этого класса — 2, редко 2,5 л. У БМВ линейка силовых агрегатов лишь начинается с 2,5 л и 192 л. с., причем этот мотор появится позже. Первые же машины были представлены с трехлитровым силовым агрегатом: 231 л. с.; 7,8 с разгона до 100 км/ч; 210 км/ч максимальной скорости. Еще быстрее машина со спортивным пакетом, который предлагают в виде опции — она разгоняется до 224 км/ч. Наконец, недавно модернизированный трехлитровый турбодизель, который благодаря огромному моменту 410 Н.м даже выигрывает целую секунду в упражнениях на эластичность у более мощного бензинового собрата. Надо сказать, настройки шасси быстро выдают асфальтовую сущность БМВ-Х3. Довольно жесткое, оно не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводников валкости и медлительности. На извилистой трассе «икс-третий» даст фору иным вальяжным седанам, тем более, что в качестве дополнительного оборудования можно установить усилитель руля Servotronik переменной производительности. Конечно, за удовольствие приходится платить — на колдобинах потряхивает, пролетать их «ходом» не стоит. Классический «мюнхенский» дизайнерский прием мы нашли в салоне — центральная консоль немного развернута «на водителя». Внутри BMW X3 оформлен скорее «по старинке», чем в стиле флагманской «семерки» или новомодной «пятерки». Хотя некоторый экивок в сторону современной автомоды был обнаружен — жидкокристаллический дисплей навигации над центральными дефлекторами системы климат-контроля. Очень необычную форму имеют дверные ручки — они перекрещиваются с подлокотниками и проходят до нижнего края двери. Подлокотник настолько удобен, что руку с него просто не хочется убирать. В нижней части дверей — большие карманы с сетками; два отделения для мелочей есть и в центральной консоли. Открыв крышку первого, можно обнаружить внутри стационарно установленный телефон. Если «копнуть» глубже, открывается второе, более вместительное отделение. В нем, кстати, в качестве дополнительного оборудования может размещаться CD-чейнджер на 6 компакт-дисков. Задние пассажиры также не обделены комфортом — даже у человека высокого роста коленки в спинку переднего сиденья не упираются. Разложить мелкое имущество и дорожные припасы можно по карманам в дверях и в «бардачке» в центральном подлокотнике с двумя выдвижными подстаканниками. ДВИГАТЕЛЬ Базовый и пока единственный для российского рынка движитель Х3 — хорошо известная рядная бензиновая «шестерка» объемом 3 л и мощностью 231 л. с. с системой непрерывного изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Но на родине выбор есть: любителям сэкономить при покупке предлагается шестицилиндровый 2,5-литровый 192-сильный бензиновый двигатель, а стремящимся снизить эксплуатационные расходы адресован передовой трехлитровый дизель с непосредственным впрыском топлива: 204 л. с., 410 Нм крутящего момента. ТРАНСМИССИЯ Все моторы комплектуются либо 6-ступенчатой механикой, либо 5-ступенчатым «автоматом» Steptronic с возможностью ручного выбора ступени, но к нам пока везут только «автоматические» X3. Крутящий момент передается на задние и передние колеса: последние вращает отдельный кардан с цепным приводом. Распределением момента занимается система xDrive — многодисковая муфта с электроприводом и электронным управлением, играющая также роль межосевого дифференциала. Регулируя усилие сжатия пакета фрикционных дисков, электроника варьирует тягу на осях в зависимости от условий движения. При полностью разомкнутой муфте 100% момента уходит назад (например, при движении на скоростях свыше 180 км/ч или парковочных маневрах), полностью замкнутая жестко подключает передний мост с передачей на него половины тягового усилия, как при заблокированном межосевом диффе (при старте с места или на скользких покрытиях). Блокировки межколесных дифференциалов имитируются многофункциональной электроникой DSC III, подтормаживающей буксующие колеса. ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА Подвески, разумеется, полностью независимые. Переднюю — пружинную, с двумя стальными рычагами, газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости для Х3 разработали заново, а многорычажная конструкция сзади с двухтрубными газовыми амортизаторами аналогична BMW 3-й серии. За дополнительную плату предлагаeтся ее «спортивная настройка» — более жесткая, но при том же клиренсе. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем. Как опция предлагается Servotronic с переменным, в зависимости от скорости, усилением, а вот фирменного «активного руля» Active Steering не предусмотрено. Тормоза впереди и сзади — дисковые, вентилируемые, с электронным управлением распределением тормозных сил — причем в зависимости не только от сцепления с дорогой, но и от режима движения (прямая или поворот). Стандартные шины — «всесезонка» размерности 235/55 R17, но спортпакет предусматривает 235/50 R18, а сзади — даже экстремальные 255/45 R18! А их более высокий скоростной индекс позволяет поднять «максималку» с 210 до 224 км/ч. КУЗОВ Стальной несущий кузов Х3 выполнен без особых новаторских прорывов, однако, в русле самых современных тенденций, — с широким использованием высокопрочных сталей в силовых конструкциях. Высокую коррозионную стойкость обеспечивает практически 100-процентная оцинковка кузовных панелей. Из нетрадиционных средств пассивной безопасности отметим диагональное расположение защитных балок в дверях: это позволяет им работать при столкновении с автомобилем любого размера. Число подушек безопасности может доходить до восьми, причем «занавески» для защиты головы при боковых ударах входят в базовую комплектацию — как и система оповещения о падении давления в шинах.
Acura
Audi
BMW
  • BMW 507 (Z-серия)
  • BMW 600
  • BMW E12(5-серия)
  • BMW E21(3-серия)
  • BMW E23(7-серия)
  • BMW E24(6-серия)
  • BMW E28(5-серия)
  • BMW E30(3-серия)
  • BMW E31(8-серия)
  • BMW E32(7-серия)
  • BMW E34(5-серия)
  • BMW E36(3-серия)
  • BMW E38(7-серия)
  • BMW E39(5-серия)
  • BMW E46(3-серия)
  • BMW E53(X5)
  • BMW E60(5-серия)
  • BMW E63(6-серия)
  • BMW E90 (3-серия)
  • BMW M1
  • BMW X3
  • BMW X5 от Alpine (только фото)
  • BMW Z1 (Z-серия)
  • BMW Z3 (Z-серия)
  • BMW Z4 (Z-серия)
  • BMW Z8 (Z-серия)
  • BMW для СССР
  • FAQ BMW
  • Chevrolet
    Chrysler
    Daewoo
    Ferrari
    Honda
    Lamborghini
    Mercedes Benz
    Nissan
    Peugeot
    Porsche
    Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131