Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
W210 (E-Klasse)

Новое семейство W210 E-klasse - основной для марки Mercedes-Benz средней размерности (4795х1799х1436 мм) с неординарной (т.е. решительно отличающейся от всех предыдущих моделей MB) "четырехглазой" внешностью вызвало неоднозначную реакцию. Так и должно было случиться, ведь Mercedes-Benz не часто полностью меняет свои модели и уж тем более так кардинально - их стайлинг. У большинства почитателей марки новый облик вызвал восторг, но консервативно настроенные потребители (немалое число которых составляют таксисты всех европейских стран) сочли, что новый "210-й" E-klasse стал слишком уж экстравагантным не только во внешности, но и по конструкции, утратив тем самым толику своей солидности и надежности. Их опасения были напрасными. Пусть не все сразу у нового "глазастого мерседеса" сложилось идеально - основные черты фирменного стиля он унаследовал, что и подтвердил небывалый рост европейских продаж модели в последующие три года, такой, что многим его конкурентам в высшем секторе рынка (F) пришлось сильно потесниться. Новое оформление передней части с как бы раздельными круглыми фарами (на самом деле они объединены в две блок-фары сложной формы) никого не оставляет равнодушным. За столь удачное решение модели простили даже несколько непродуманную "легковесность" задней части. Кстати, у модели универсал, которая дебютировала в марте 1996-го и носит традиционный индекс Т, эта часть просторного (багажник от 600 до 1975 л) 5-7-местного кузова выглядит вполне солидно. Все достоинства интерьера сохранены, как у предшественников, хотя кое-кто утверждал, что на отделке салона "210-го" семейства концерн здорово сэкономил (и это чистая правда - число деталей по сравнению с предшественником уменьшилось на 30%, а себестоимость производства - на 20%), и это якобы уже заметно по таким мелочам, как, например, крышка "бардачка", изготовленная из некачественной пластмассы. Предложено несколько вариантов отделки салона, самым дешевым из которых считается Classic, но даже он весьма представителен, а консоль и панель приборов отделаны деревянными накладками. Но это все придирки, ведь суть Mercedes-Benz осталась прежней - максимум качества и комфорта за свои деньги. И этот принцип новый E-klasse соблюдает свято. Вот только никак не удается справиться с неудобным, перегруженным функциями подрулевым переключателем, а в остальном место водителя - практически эталон современной эргономики. Багажник седана, несмотря на большой 520-литровый объем, также очень удобен. В движении автомобиль сохранил присущую моделям из Штутгарта устойчивость при движении по прямой, но несколько лучше стал отзываться на повороты "руля", гидроусилитель которого теперь не так настойчиво глушит обратную реакцию. К тому же система "тракшн-контроль" не позволяет ведущим колесам пробуксовывать и резко срываться в занос на крутых виражах или скользкой дороге даже при сильно притопленной педали "газа". Тем более этого не происходит на полноприводной модели Е280 4Matic, которую с декабря 96-го начали выпускать в Австрии на заводе Steyr-Puch. Здесь крутящий момент через "раздатку", закрепленную в торце основной КП, распределяется между передней и задней осями в соотношении 35:65, а блокировки межколесных и межосевого дифференциалов отсутствуют, так как их заменяет "умная" система ETS, которая сама притормаживает пробуксовывающее колесо за счет штатной тормозной системы. Такие модели предназначены в основном для североамериканского рынка. Подвеска все также комфортна, а чуть заметная раскачка кузова на пологих неровностях ни водителю, ни пассажирам не мешает и даже вызывает ощущение слияния с автомобилем. Обзорность с места водителя хорошая. Выбор двигателей столь же широк, как и у предшественника. Все они, включая дизели, оснащены четырьмя клапанами на цилиндр, а бензиновые - еще и двойной системой зажигания. Дешевая экономичная бензиновая модель Е200 со 136-сильным четырехцилиндровым двигателем M111 совершенно выбивается из современных понятий о динамике автомобиля столь высокого класса (максимальная скорость всего 205 км/ч, а разгон до сотни за 11,4 с). Шестицилиндровый Е230 со 150-сильным М111 в этом отношении гораздо лучше, но тоже весьма вял при разгоне и недостаточно тяговит на малых оборотах. Приличная динамика начинается с модели Е280, оснащенной 193-сильным "одновальным" двигателем М104. Настоящий восторг вызывает модель Е320 с 220-сильным М104.992. Автомобили же с двигателями V8 279-сильным Е420 (М116) и тюнинговым 347-сильным Е 50 AMG (с ним максимальная скорость ограничена 250 км/ч) относятся к сверхдорогим элитным моделям. Дизели, представленные 95-сильным 2,2-литровым ОМ604 (модель Е220 D) и сверхэкономичным пятицилиндровым турбодизельным 2,9-литровым ОМ602.982 (7,9 л/100 км в городе) (E290TD), были дополнены в марте 1997-го новейшим 177-сильным шестицилиндровым турбодизелем ОМ606. Тогда же на смену традиционным бензиновым рядным "шестеркам" пришли новейшие двигатели схемы V6, которую ранее концерн упорно отвергал. Модель Е230 сменила Е240 со 170-сильным двигателем; модель Е320 сохранила индекс, но новый двигатель стал развивать на 4 л.с. больше. Заодно Е420 выросла в Е430, сохранив ту же мощь и крутящий момент, а тюнинговый Е50 AMG превратился в Е55 AMG с 354-сильным 5,4-литровым двигателем V8. Итак, Mercedes остается Mercedes"ом, несмотря на все кризисы, его приспособленность к дорожным условиям в любой части света никогда не подвергалась сомнению. А то, что автомобиль предназначен для потребителей с довольно тугим кошельком, известно изначально. Конечно, со временем и Mercedes-Benz дешевеют, но сэкономить на обслуживании и запчастях для относительно нового автомобиля особо не удастся, иначе серьезный ремонт на кругленькую сумму неизбежен. Внимание! При покупке любой модели Mercedes-Benz тщательно проверяйте подлинность всех документов на автомобиль, фирменный комплект ключей и обязательно проверьте автомобиль по электронной картотеке Интерпола на угон.
Acura
Audi
BMW
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Ferrari
Honda
Lamborghini
Mercedes Benz
  • G-Klasse
  • Maybach
  • W210 (E-Klasse)
  • W211 (E-Klasse)
  • История Мерседес Бенц
  • Nissan
    Peugeot
    Porsche
    Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131