Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Audi 100

Audi 100 - первое поколение (декабрь 1968 - август 1976)
В конце 1968 года появилась первая из широко известных сейчас моделей Audi - Audi 100, которая обозначила новые перспективы марки в составе концерна VW. Причем появилась эта модель вопреки генеральному плану.
Тогдашнее руководство Audi не стремилось к обновлению модельного ряда, но начальник отдела перспективных разработок Людвиг Краус на свой страх и риск и вопреки указанию "сверху" начал работу над новой моделью. Когда ее все же осмелились показать руководству реакция была непредсказуемой. Но к удивлению всех участников проекта ему дали "зеленый свет". Пожалуй именно эта модель спасла Audi от кризиса конца шестидесятых. Первая Audi 100 была похожа на Audi 60, 75, 80 и Super 90 стилистически, хотя и имела совершенно новый кузов, а некоторые технические решения были общими с VW K70. Однако в то время, как K70 поначалу имел только двигатель объемом 1.6л Audi 100 сразу стал выпускаться с двигателем 1.8л.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 1760 куб см был установлен впереди продольно и имел распредвал в головке блока. Модель Audi 100 имела двигатель со степенью сжатия 9.1, карбюратором SOLEX 35 PDSIT-5 и мощностью 80 лс/5000 об/мин. Двигатель модели Audi 100S имел степень сжатия 10.2, такой же карбюратор и мощность 90 лс/5500 об/мин. Двигатель Audi 100LS имел степень сжатия 10.2, карбюратор SOLEX 32 TDID и выдавал мощность 100 лс/5500 об/мин. Audi 100LS имела максимальную скорость 170 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 11.9 секунд. Модель Audi 100S Coupe имела двигатель объемом 1881 куб см и мощностью 115 лс/5500 об/мин и разгонялась до максимальной скорости 185 км/час.
Передняя подвеска была независимой двухрычажной на поперечных рычагах треугольной формы, задняя - полунезависимой балкой на продольных рычагах с тягой Панара. Интересной была конструкция передних дисковых тормозов - они располагались на внутреннем конце полуоси рядом с коробкой передач.
Первая классическая Audi 100 (июнь 1976 - сентябрь 1982)
По многим причинам Audi 100, которая выпускалась с 1969 по 1976 года трудно назвать родоначальницей семейства. В первую очередь это некоторые конструктивные решения, которые никогда больше не повторялись на этих машинах и благодаря которым первая Audi 100 так и осталась автомобилем начала 70х, заложив лишь концепцию больших машин с приводом на переднюю ось и продольно расположенным двигателем. Следующее же поколение этой модели в основном зафиксировало технические решения, которые в последствии с модификациями продержались достаточно долго. Audi 100 нового поколения была представлена в июне 1976 года. Первоначально производились кузова двух и четырехдверный седаны, а в сентябре 1977 к ним добавился кузов универсал, который из-за большого угла наклона задней двери был похож больше на хетчбек. Внешне новая Audi 100 очень напоминала увеличенную Audi 80 того же модельного года. Были они похожи и конструктивно - передняя подвеска Mc Pherson, задняя - полунезависимая балка на продольных рычагах с тягой Панара, хотя в силовых агрегатах для Audi 100 акцент был сделан на более мощные моторы. В США эта модель продавалась под индексом Audi 5000. Однако было одно обстоятельство, которое подчеркивало уникальность этих автомобилей. Как раз к выпуску нового поколения Audi 100 двигателисты подготовили первый в мире серийный пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2.2 литра, который объединял в себе мощность шестицилиндрового и экономичность и компактность четырехцилиндрового двигателей. Именно эти рядные пятицилиндровые моторы, которые появились на Audi 100 в 1977 году и стали визитной карточкой нового семейства распространившись затем и на младший класс. В 1978 году впервые на автомобилях Audi 100 появились дизельные двигатели. В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием - Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.
Полная смена модели - появление Audi 100 в 44-ом кузове (август 1982 - декабрь 1987)
Audi 100 в 43 кузове выпускалась довольно долго, но положение, когда большая модель представляет собой увеличенную копию младшей пора было менять. Курс на повышение престижа марки заставил инженеров и дизайнеров поработать на славу. И осенью 1982 года автомобильный мир пережил с их легкой руки очередной шок. Audi 100 1983 модельного года получила абсолютно новый не на что не похожий кузов. Взятый Audi еще на Франкфуртском автосалоне 1981 года курс на создание автомобиля 2000 года - безопасного, экономичного и экологичного, большого и комфортабельного с высокой степенью вторичного использования материалов вылился в создание автомобиля, который продержался на конвеере без особых изменений 9 лет и до сих пор выглядит вполне современно.
Кузов большого седана имел исключительную по тем временам аэродинамику - его коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0.3 - и при этом был вполне эстетичным в отличие от большинства аэродинамических экспериментов того времени. Это вместе с новыми и модифицированными старыми двигателями дало в результате огромный выигрыш в экономичности по сравнению с аналогичными автомобилями.
Результат конкурса "Автомобиль года 1983" можно было предсказать без особого труда - им стал новый Audi 100. С середины 1985 года кузова Audi 100 стали полностью цинковать, что еще улучшило его потребительские свойства (до этого кузова цинковали лишь частично либо полностью, но по спецзаказу). И при этом он все равно оставался дешевле непосредственных конкурентов.
Все модификации могли иметь кузов универсал - Avant с чень оригинальным решением задней части. Очень большой угол наклона задней двери (есть версия, что он равен углу наклона заднего стекла Audi quattro) выделял его из общего ряда. В США этот автомобиль продолжал продаваться под именем Audi 5000. Audi 100 до сих пор продолжает выпускаться в Китае на заводе FAW-VW среди модификаций есть и длиннобазный вариант - длина 5052 мм против 4792 мм базовой модели.
Выпуск Audi 200 в 43 кузове продолжался еще некоторое время параллельно с новой Audi 100. Только в конце 1984 года начался выпуск модели Audi 200 в том же кузове . Audi 200 оснащалась самыми мощными моторами и имела высокий уровень оснащения.
Через два года после начала выпуска Audi 100/200 в 44 кузове появилась ее полноприводная модификация - Audi 100/200 quattro. Это была трансмиссия quattro первого поколения - с ручными блокировками центрального и заднего дифференциалов, которая, несмотря на появление в 1986 году новой версии полноприводной трансмиссии с центральным дифференциалом Torsen, продержалась на конвеере вплоть до модернизации машины в 1988 году. Естественно задняя подвеска Audi 100 quattro была независимой на диагональных рычагах. Конструкция получилась настолько удачной и надежной, что с небольшими модификациями перешла на Audi V8 и просуществовала вплоть до появления новой Audi A6 quattro.
Audi 200 тоже получила полный привод. Все модели Audi 100 и 200 quattro были доступны с кузовом универсал. Также следует отметить, что на Audi 100 впервые в мире появился турбодизельный двигатель (5 цилиндров, 120 л.с.) для легкового автомобиля. Это было настоящим прорывом для турбодизелей - теперь они широко используются. Но на для начала 80-х этот двигатель был революционным.
Audi 100 - (1985 - 1992)
Ни один из автомобилей не привлекает столько внимания относительно недостаткови статистических данных об авариях, как "Ауди-100". Это просторный и прочныйавтомобиль, не всегда хорошо оснащенный, но серьезно задуманный и хорошосработанный. Список недостатков у многих других моделей автомобилей намного длиннеепо сравнению с этим. У "Ауди-100" данный список довольно короткий, машинаимеет больше положительных качеств, чем отрицательных.
Самое поразительное в автомобилях "Ауди" - это их чрезвычайно высокаякоррозионная устойчивость. С сентября 1985 г. при изготовлении автомобилейприменяется полностью оцинкованная сталь. Поэтому причиной появления ржавчиныможет стать только непрофессиональный ремонт после аварии либо очень плохой уход за автомобилем. Лакокрасочное покрытие также очень долговечно.
Внутри салона сразу же бросается в глаза его вместительность. В нем довольномного места и спереди, и сзади, отличный багажник, хорошая эргономика.Единственное, что немного смущает, так это жесткие сиденья. Тканевая обшивкавысококачественная, строгая, темных цветов. В автомобилях выпуска 1991г. отмечены аэродинамические шумы (свист ветра в передних дверях), которыеустраняются в любой авторемонтной мастерской путем простейшей регулировки.В автомобилях же выпуска с 1991 г. внешние шумы почти не проникают в салон.
Комфорт при езде на "Ауди-100" неоспорим, а в городе нет особых проблемпри парковке, так как в автомобилях установлено легкое и точное рулевоеуправление с гидроусилителем (в автомобилях с 4-цилиндровыми двигателямионо устанавливалось за дополнительную плату). Лишь в автомобилях выпуска1991-92 годов иногда наблюдается утечка масла из гидроусилителя. Подвескинедостаточно мягкие, при быстрой езде чувствуется их реакция на небольшиенеровности дороги. Среди мелких недостатков салона можно отметить вибрациюпедального узла и стрелки спидометра (особенно при движении на малой скорости)в дизельных версиях выпуска 1991-94 гг. В турбонаддувной версии "S4" отмеченочень быстрый износ тормозных дисков (ситуация улучшилась за счет подборановых дисков, имеющих "классические" суппорты (те же, что и версии "S4V8"), с весны 1993 г.). Стояночный тормоз в автомобилях всех годов выпускажесткий и имеет тенденцию к разрегулировке.
Механика автомобилей надежна, все рабочие органы рассчитаны на длительныйсрок службы. Даже на высоких оборотах двигатели "Ауди" работают менее напряженно,чем, например, четырехцилиндровые двигатели "Мерседесов". Тем не менее,возможны и некоторые неисправности. Так, в автомобилях с 2-литровыми двигателяминаблюдается утечка масла по заднему сальнику коленчатого вала, а в машинахвыпуска 1991 г. с 6-цилиндровым двигателем - большой расход масла вследствиенеправильной установки поршневых колец и, кроме того, утечка масла по прокладкеголовки цилиндров иногда уже после пробега 40.000 км (в автомобилях с 1993г.в. устанавливается улучшенная прокладка). В автомобилях, произведенныхв 1991-92 годах, отмечен шум натяжителя ремня привода ГРМ, а в машинахвсех годов выпуска - тенденция к образованию отложений на клапанах в условияхгородской езды. В версии "S4" выпуска 1993-94 гг. с двигателем V8 отложенияобразуются на свечах зажигания.
Очень крупная неприятность может произойти в автомобилях версии "2.5TDI" выпуска 1991-93 гг.: внезапная остановка двигателя из-за сбоя в работекомпьютера управления системой впрыска топлива, в результате чего прекращаетсяподача топлива. Кроме того, известно еще несколько случаев остановки двигателя(правда, редких) по той же причине в экземплярах выпуска 1994 г. и в версии"2.5 TDI" со 140-сильным агрегатом, а почти во всех версиях с 5-цилиндровымибензиновыми двигателями наблюдаются отказы в работе топливного насоса.В версии выпуска 1991-94 гг. с 2,5-литровым двигателем возможен выход изстроя ремня привода ГРМ из-за плохой сборки башмака натяжителя (незначительноесмещение ремня вызывает его односторонний износ и преждевременный выходиз строя). В автомобилях первых выпусков с 6-цилиндровым 2,8-литровым двигателемтакже были отмечены проблемы с вышеуказанным ремнем (сход со шкивов). Поэтомуболее новые машины оснащены разделительными шкивами.
В версиях с 1,9-литровыми двигателями и в версии "2.5 TDI" выпуска до1995 г. с двигателем мощностью 115 л.с. силовой агрегат неустойчиво работаетв прогретом состоянии в диапазоне 2000-3500 об/мин из-за неправильной информации,поступающей в компьютер управления системой впрыска топлива. Проблема решенас мая 1995 г.
В автомобилях выпуска 1995-96 гг. с тем же двигателем (его мощностьв 1995 году повышена до 140 л.с.) возможны деформация прокладки головкицилиндров, утечка охлаждающей жидкости и из-за этого перегрев мотора вслучае длительной поездки. Вследствие этого возможно повреждение головки.Проблема решена с сентября 1996 г. (с этого времени устанавливается прокладкаголовки цилиндров, выполненная из другого материала). Кроме того, в версии"S6" выпуска 1995 г. с 8-цилиндровым двигателем имеют место отказы в работенасоса системы охлаждения (иногда уже после пробега в 30.000 км), а в автомобиляхвыпуска 1991-94 гг. - отказы электровентилятора радиатора. Последняя проблемарешена в модели "А6" (с 1995 г.).
Работа рычага переключения передач очень приятна, хотя сами передачидлинноваты в бензиновых версиях (за исключением версий "S4/S6"). В версиис дизельным двигателем объемом 2,4 л коробка передач вибрирует в нейтральномположении рычага переключения, а в турбонаддувной версии "S4" и первыхвыпусках с 8-цилиндровым силовым агрегатом (1991-93 гг.) в 25% автомобилейвозможны проблемы с подшипниками вторичного вала в диапазоне пробега 45.000-70.000км, что может привести к необходимости замены коробки передач (в этом случаевсе расходы по замене принимает на себя концерн "Фольксваген/Ауди").
Проблем с электрооборудованием почти не возникает. Лишь в автомобиляхвыпуска 1992-93 гг. с дизельным двигателем объемом 2,4 л отмечены отдельныеслучаи отказа генератора (он подлежит замене после пробега 60.000-80.000км), а в экземплярах выпуска 1991-93 гг. - растрескивание резинового толкателяблока дистанционного управления центральным замком. Кроме того, в машинахвыпуска до 1991 г. стучит люк (с 1991 г. дефект устранен).
При покупке автомобиля "Ауди" рекомендуем отсоединить и проверить наотсутствие корродирования высоковольтный провод, идущий от катушки зажиганияк распределителю. В случае обнаружения коррозии контакты нужно тщательноочистить, иначе могут возникать сбои и даже неисправности в системе.
ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?
Версия "2.3 Е", выпускавшаяся с 1991 по 1994 г.: 5-цилиндровый двигательмощностью 133 л.с. весьма долговечен, его технические характеристики удовлетворительные,но без особого блеска. Версия "2.8 Е" с двигателем мощностью 174 л.с.: очень "мягкая", сдержаннаяи элегантная; неплохо оборудована.
Версии "S4/S6" с 8-цилиндровыми двигателями: отличные мощные автомобилис прекрасным оснащением и постоянным полным приводом.
Версия "2.5 TDI": очень сдержанная, имеет ряд недостатков. Если вы собираетесьпокупать ее, рекомендуем отдать предпочтение автомобилю выпуска с 1994г. - у них меньше хлопот с электроникой.
В любом случае наибольший интерес представляют ухоженные машины. Мыособенно рекомендуем вариант с двигателем объемом 2,3 л и мощностью 136л.с. (с 1990 г. - 133 л.с.). Что касается полноприводной модификации ("Кваттро"),то этот автомобиль довольно тяжел и требует мощного двигателя. Если выне собираетесь часто ездить по заснеженной местности, то вам следует отказатьсяот него. Интересной модификацией для покупателей подержанных машин такжеявляется "Ауди-100 Авант" с кузовом универсал.
В общем, модели "Ауди-100/А6" заслуживают хорошей оценки. Это оченьнадежные автомобили. Машины выпуска с конца 1990 г. конкурируют с "Мерседесами"среднего класса и "БМВ" 5-й серии.
Полная смена модельного ряда - новая Audi 100 (декабрь 1990 - июль 1994)
Несмотря на триумфальное шествие Audi 100 в 44 кузове настала пора замены модели. В конце 1990 года была представлена новая версия с кузовом 4A. В декабре 1990 начали выпускать автомобиль с кузовом седан, а с августа 1991 года к нему добавился универсал. Из модельного ряда исчезла Audi 200 - отпала необходимость делить одну модель на "дорогую" и "дешевую" модификации.
Дизайн кузова был решен в новом корпоративном стиле - более массивный с выраженной выштамповкой на капоте плавно переходящей в интегрированную с ним фальшрадиаторную решетку. Чуть позже в том же стиле, призванном подчеркнуть укрепившееся положение компании на рынке дорогих автомобилей, был решен дизайн Audi 80 B4. Основные технические решения остались прежними, но реализованы они были по-новому - в автомобиле практически не осталось деталей от предыдущей модели.
"Заряженные" Audi 100 получили собственное обозначение - S4. Одна из них имела даже мотор ABH объемом 4.2 литра от Audi V8, а другая получила модернизированный мотор Audi 200 20V. Модернизация коснулась прежде всего системы зажигания - двигатель AAN получил отдельную катушку зажигания на каждый цилиндр, что дало некоторый прирост мощности и момента и повысило надежность мотора. Это были так называемые "старые S4" потому, что со сменой индексации моделей индекс S4 получила "заряженная" версия A4, а самые мощные Audi A6 называются теперь S6.
Двигатель и привод
Тип двигателя 4 цилиндровый
Рабочий объем, куб.см 1984
Мощность, л.с./кВт 116 / 85
при об/мин 5400
Крутящий момент, Нм 168
при об/мин 3200
Степень сжатия н.д.
Кол-во клап. на цилиндр 2
Тип топлива бензин
Сорт бензина 95
Наличие наддува нет
Привод передний
Количество передач 5
Автомат. коробка передач заказ
Кузов, размеры и вес
Тип кузова 4 дверный седан
Длина, мм 4790
Ширина, мм 1777
Высота, мм 1431
База, мм
Разворот, м н.д.
Снаряж. масса, кг 1310
Предельная масса, кг 1860
Макс. масса прицепа, кг н.д.
Нагрузка на крышу, кг н.д.
Объем багаж. отдел., куб.дм 510
Объем топл. бака, л 80
Шасси
Шины 195/65 R15H
Показатели
Макс. скорость, км/ч 191
Разгон до 100 км/ч, с 11
Расход топл. на 100 км, л
при 90 км/ч 7
при 120 км/ч 8.5
в городе 10.8
Пробег при 1 заправке, км н.д.
Комплектация
Центральный замок заказ
Электростеклоподъемники заказ
Эл. регулир. зеркала да
АБС да
Подушка безопасности
для водителя н.д.
для пассажира н.д.
Кондиционер заказ
Аудиосистема заказ
Люк заказ
Противоугонное устр-во нет
Сервис
Гарантия 1 г. - 3г. кр. 10 л. кузов
Гарантийное обслуживание 30 000 км.
Дополнительная информация
Страна изготовитель Германия
Официальный сайт марки http://www.audi.com/

Acura
Audi
  • Audi 100
  • Audi 50
  • Audi 80
  • Audi A2
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A4 Avant
  • Audi A6
  • Audi A6 Avant
  • Audi A8
  • Audi Allroad
  • Audi Avantissimo
  • Audi S2
  • Audi S4
  • Audi S4, S6, S6+(4A)
  • Audi S6
  • Audi S6 Avant
  • Audi S8
  • Audi Steppenwolf
  • Audi TT
  • Audi V8
  • История фирмы
  • BMW
    Chevrolet
    Chrysler
    Daewoo
    Ferrari
    Honda
    Lamborghini
    Mercedes Benz
    Nissan
    Peugeot
    Porsche
    Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131