Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Audi TT

Чистота линий и простота форм, симпатичные фары - глазки, низкая посадка, ни на что не похожий силуэт - это Audi ТТ Coupe, машина для эстетов, концепт 1995 года. Такая машина может принадлежать только уверенному в себе мужчине, в котором гибкость и мощь тигра сочетаются с обаянием истинного джентльмена. Именно поэтому эти машины не часто встречаются на дороге, но если уж вы заметили ТТ - вы не сможете не проводить ее долгим взглядом со смесью восхищения и легкой зависти. Цвета, в которых предлагается эта малышка, придают ей разные черты. Красный делает ее ярче, агрессивнее, заставляет уступать дорогу. Черный также придает ТТ угрожающий вид, но этот цвет идет ей меньше всего, не сочетаясь с концепцией машины. Спокойный темно-синий облагораживает. Но идеальный цвет ТТ - серебристый. Даже если не брать в расчет то, что при любой окраске крышка бензобака остается серебристой и выделяется светлым пятном на другом цвете, - этот цвет просто создан для этой машины, делая ее светлой и загадочной, как звезда. Сама идея создания этой красавицы принадлежит Фриману Томасу, тому же дизайнеру, который к созданию нового Volkswagen Beetle, и который теперь перешел от Volkswagen-Audi в DaimlerChrysler. Но его творение живет и радует своих владельцев, а также всех, кому просто посчастливилось увидеть это чудо. Когда человек вдоволь налюбуется на ТТ, удивится тонированным фарам и заберется внутрь - ему вряд ли захочется вылезать. Начать с того, что совсем недавно ТТ Coupe получила приз за самые ортопедичные передние сидения. Помимо того, что это спортивные сидения, их "изюминка" заключается еще и в специальном валике под поясницу. Когда вы едете - вы не задумываетесь над тем, насколько вам удобно сидеть (потому что не чувствуете дискомфорта), но если вы вдруг решите совершить на машине кругосветное путешествие, а после его окончания поймете, что у вас не болит спина - только тогда вы осознаете все мастерство создателей таких кресел. При том, что машина снаружи кажется просто крохой, особенно на фоне громоздких Mercedes, Volvo S80, BMW 7 серии и т.д., - она очень удобна и просторна внутри. Слева с комфортом может сидеть крупногабаритный водитель, а справа любая достойная спутница такого водителя может забраться с ногами в кресло и любоваться пролетающими мимо пейзажами. Зимой или ранним промозглым утром, включив кнопку обогрева сидений (с 8-ю положениями регулятора температуры), вы почувствуете себя не в холодной непрогретой машине, а в любимом кресле дома у камина. А вот заднее сидение сделано только для детей или для красоты - взрослому человеку там будет, мягко говоря, не очень удобно, потому что голова упрется в крышу, а ноги придется вообще оставить снаружи. Салон, где полужесткий пластик прекрасно сочетается с кожей и полированным алюминием, а классика - с модерном, - одновременно очень функционален и удобен. Если вы будете заказывать дизайн салона, а не покупать , вам предложат массу вариантов- из кожи или из ткани. К примеру, можно купить темно-синий салон с изумительного качества замшей, который будет гармонировать с синей приборной панелью, а можно заказать полностью красный интерьер, который будет придавать вам сил и наполнять энергией. Главный элемент дизайна салона, который также есть и снаружи - на крышке бензобака - металлические кольца с небольшими углублениями (на больших приборах) или точками (на маленьких). Они есть на всем, начиная с руля, где такое кольцо посередине окружает традиционные кольца Audi, и заканчивая рычагом КПП, где оно окружает схему переключения передач. Эти кольца являются вполне функциональной деталью - к примеру, на вентиляторах они регулируют силу потока воздуха. Можно повториться и сказать, что интерьер ТТ отличается продуманностью и удобством. Крохотные рычажки открывания стекол, расположенные около дверных ручек, находятся прямо под рукой и очень чувствительны. Аудиосистема закрывается - так, что никто и не догадается, что находится внутри - выдвигающейся металлической панелькой с двумя буквами - ТТ. Внизу, перед КПП, под выдвижной панелью, находятся кнопки открывания бензобака и багажника. С другой стороны КПП расположены кнопки блокировки дверей. На всех кнопках нанесены рисунки, которые будут понятны даже детям, и вам не придется неделю изучать инструкцию, чтобы научиться ими пользоваться. Наверное, даже не стоит упоминать такие мелочи, как зеркальце с подсветкой на защите от солнца над правым креслом, приятная ночная подсветка приборов в красном цвете, крайне удобные регуляторы положения кресел. Климат-контроль расположен так, что им удобно управлять и пассажиру, и водителю. Все показания бортового компьютера находятся прямо перед водителем, и ему не приходится отрывать глаза от дороги более чем на доли секунды, чтобы увидеть расход топлива, среднюю скорость, время в пути, температуру за бортом и другие цифры. Багажник у ТТ очень вместителен, а задние сидения складываются, образуя ровную поверхность и еще увеличивая объем. Если же говорить о двигателе - то, конечно, если вы мечтаете об абсолютно спортивной машине, то вам скорее подойдет Honda S2000 или Audi S4 Avant. Но если вам хочется просто получить удовольствие от быстрой езды и привлечь все взгляды в радиусе прямой видимости - вас должно удовлетворить сочетание внешности ТТ и мощности турбодвигателя в 225 л.с. с разгоном за 6 секунд до 100 км/ч. Объем двигателя 1,8 литра, 4 цилиндра, полный привод quattro, механическая 6-скоростная трансмиссия, спортивная подвеска и очень высокая устойчивость на дороге сделают вас королем трассы, а системы ABS и ESP помогут чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях, где человеческих сил и способностей может быть недостаточно. Воздушные подушки и ремни будут лишним гарантом вашей безопасности.
Двигатель/электр. система
Конструкция двигателя Однорядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, газотурбинный наддув, пятиклапанная технология, два верхних распределительных вала (DOHC).
Рабочий объем куб.см 1781
Макс. мощность кВт (л.с.) при мин 132 (291) / 5500
Макс. крутящий момент при мин 235 / 1950 - 5000
Менеджмент Двигателя Мотроник, регулировка давления наддува, охлаждение наддуваемого воздуха.
Система нейтрализации ОГ 3-компонентный каталитичеcкий нейтрализатор ОГ, кислородный датчик с обогревом, фильтр с активированным углем.
Передача мощности
Вид привода Привод на передние колеса, система автоматического регулирования привода ведущих колёс по их буксованию ASR, электронная блокировка дифференциала EDS.
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, со свободными от асбеста накладками, двухмассовый маховик.
Вид коробки передач 5-ступенчатая коробка переключения передач, полностью синхронизированная, включая передачу заднего хода.
Ходовая часть/рулевой механизм
Передний мост Передний мост на стойках Макферсона с нижними треугольными поперечными рычагами подвески, вспомогательной рамой, стабилизатором поперечной устойчивости.
Задний мост с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, закрепл. на кузове, с незав. располож. амортиз., корр. колею подш. оси, трубчатый стабилизатор поперечного крена.
Тормозная система с двухконтурным приводом, с диагональным распределением, противоблокировочное устройство ABS с электронным распределением тормозных сил EBV, дисковые тормозные механизмы спереди и сзади, впереди с проточной вентиляцией.
Колеса Алюминиевые литые колеса 7J х 16.
Шины 205/55 R 16.
Рулевой механизм Поддерживаемое усилителем, не требующее ухода рулевое управление с реечным механизмом, стабилизирующее продольную устойчивость плечо обкатки, круг поворота ок. 10,45 м.
Вес/объем
Порожний вес кг 1240
Доп. общий вес кг 1610
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка кг 270 / 540
Доп. буксируемый груз незаторможенный кг 55
на подъеме в 12% кг 1240
на подъеме в 8% кг 1610
Объем багажного отделения л 270 / 540
Вместимость бака ок. л 55
Скорость и ускорение/расход топлива
Максимальная скорость км/ч 228
Ускорение от 0 до 100 км/ч с 7,5
Вид топлива "супер плюс" неэтилированный 98 ROZ
Расход топлива согл. 93/116/EG в л/100 км в городе л 11,0
вне города л 6,4
в целом л 8,1
Выброс CO2 г/км 194
Acura
Audi
  • Audi 100
  • Audi 50
  • Audi 80
  • Audi A2
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A4 Avant
  • Audi A6
  • Audi A6 Avant
  • Audi A8
  • Audi Allroad
  • Audi Avantissimo
  • Audi S2
  • Audi S4
  • Audi S4, S6, S6+(4A)
  • Audi S6
  • Audi S6 Avant
  • Audi S8
  • Audi Steppenwolf
  • Audi TT
  • Audi V8
  • История фирмы
  • BMW
    Chevrolet
    Chrysler
    Daewoo
    Ferrari
    Honda
    Lamborghini
    Mercedes Benz
    Nissan
    Peugeot
    Porsche
    Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131