Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Audi S4, S6, S6+(4A)

В 1990 году, несмотря на триумфальное шествие A100/44 и ее заряженой версии А200 концерн принял решение полностью обновить все семейство полноразмерных моделей и запустил в серию кузов 4А. С 1992 у А200 3В 20V Turbo, бывшей флагманом спортивной серии Ауди, появился наследник Audi S4. Модель S4 дебютировала на Женевском автосалоне в апреле 1991 г. За основу S4 первого выпуска почти полностью легла А200 3B. - Машина получила слегка доработаный двигатель объемом 2.2L 5 цил. турбо 20 клапанов мощностью 169 kW (230 л/с) с кодом AAN и подвеску от А200 3B вставшую практически без изменений. Отличительная особенностью стала полноприводная трансмиссия, которая распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. В идеальных условиях на каждое ведущее колесо приходится ровно 25% крутящего момента против 50% - у автомобилей с одной ведущей осью (кстати, помимо повышения устойчивости на дороге это ведет и к меньшему износу покрышек). В прочих же ситуациях конструктивные особенности трансмиссии и управляющая ею электроника обеспечивают передачу максимального крутящего момента к тому колесу, которое имеет лучшее сцепление с покрытием (в отличие от обычных машин, где все происходит наоборот). В предельных случаях это может быть даже только одно колесо, но автомобиль будет двигаться. Машина в управлении великолепно сохраняет курсовую устойчивость - при кратковременных потерях сцепления колес с дорогой и соответственно небольших сносах осей механизмы перераспределения крутящего момента и электроника выполняют свои функции прекрасно. Но только при небольших. Если же дать заносу задней или сносу передней оси сильно развиться или "отпустить" автомобиль в боковое скольжение, то электроника впадает в летаргию, и он становится неуправляемым. В конце 1992 г. серия расширилась кузовом Avant, кроме того к 5 ступ. КПП добавилась 6-я передача. Выбор трансмиссии был также расширен - модель получила автоматическую коробку. Второе обновление модели S4 произошло в 1993 г, когда на S4 стали устанавливать двигатель V8 4.2 32 клапана мощностью 213Kw (290лс) который без изменений позаимствовали у представительской Audi V8. И наконец в конце 1994 г, когда в результате общей политики концерна произошло обновление всего модельного ряда - S4 была переименована в S6 получив слегка обновленный внешне кузов и передние тормоза от появившегося в 1994 г. флагмана представительского класса А8. Последнее обновление модели произошло в 1997 г., когда концерн полностью обновил весь модельный ряд выпускаемых машин. На Audi S6 стали устанавливать форсированую до 240kw (326лс) версию мотор 4,2L. Модель получила индекс S6 Plus и была выпущена ограниченым тиражом. Audi S4 (1992-1995) и её вышедшие впоследствии в том же кузове рестайлинговые - Audi S6 и S6+ (1995-1997), являлись флагманами спортивной серии Ауди своих лет.
Acura
Audi
  • Audi 100
  • Audi 50
  • Audi 80
  • Audi A2
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A4 Avant
  • Audi A6
  • Audi A6 Avant
  • Audi A8
  • Audi Allroad
  • Audi Avantissimo
  • Audi S2
  • Audi S4
  • Audi S4, S6, S6+(4A)
  • Audi S6
  • Audi S6 Avant
  • Audi S8
  • Audi Steppenwolf
  • Audi TT
  • Audi V8
  • История фирмы
  • BMW
    Chevrolet
    Chrysler
    Daewoo
    Ferrari
    Honda
    Lamborghini
    Mercedes Benz
    Nissan
    Peugeot
    Porsche
    Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131