Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Audi S4

Ауди S4 и S4 Avant, являются продуктом отлично зарекомендовавших себя технологий: постоянный полный привод и мощный двигатель битурбо V6, с впечатляющими характеристиками. Корни этих машин идут от спортивных легенд, рождённых замечательной трансмиссией quattro: Sport quattro S1, автомобиль, созданный для раллийных побед, дважды призёр гонки Pikes Peak и Audi A4 Quattro, завоевавший 7 побед в чемпионате Super touring 1996 года. Автомобили S-серии сочетают в себе превосходную мощь и чуткое управление, оставаясь в тоже время практичными. Это достигнуто без форсировки мотора. Показатели нового 2,7 литрового V-образного 6-цилиндрового двигателя с двумя небольшими турбонагнетателями, которые плавно включаются при необходимости, способны произвести впечатление. Силовой агрегат с 5 клапанами на цилиндр, выдаёт максимальные 265 л.с. (195 кВт) при 5800 об/мин. Кривая крутящего момента выглядит почти ровно. 400 Нм крутящего момента доступны в диапазоне 1850 - 3600 об/мин. Использование 2 небольших нагнетателей, по одному на каждый ряд цилиндров, вместо одного большого, с двигателем V6 имеет свои преимущества. Более быстрый отклик маленьких турбин позволяет получить больший момент при невысоких оборотах. Короткие расстояния между выпускным отверстием цилиндра и впускным от турбонагнетателя, приводят к более эффективному наполнению и опустошению цилиндров. Каждый ряд цилиндров имеет промежуточный охладитель, который понижает температуру воздуха. Эффективное охлаждение - необходимое требование для форсирования двигателя: чем ниже температура, тем выше плотность, тем больше воздуха поместится в камере сгорания. Форма впускного коллектора сделана такой, чтобы поступающий воздух закручивался. Это позволяет добиться более эффективного очищения камеры сгорания. Закручивание горючей смеси оптимизирует процесс сгорания. Впускные распредвалы в двух 5-ти цилиндровых головках - гидравлически настраиваемые, для оптимизации кривой крутящего момента. Настройка времени открытия клапанов увеличивает крутящий момент на 10% на низких и средних оборотах двигателя. Показатели S4 и S4 Avant впечатляют: седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,7 сек, и если быть точным, универсал отстаёт от него лишь на 0,1 сек. В обоих случаях, скорость ограничена 250 км/ч. Эффективность двигателя отражает общий расход топлива: 11,3 и 11,4 л/100 км. Контроль температуры выхлопных газов, применённый впервые, приводит к оптимальному использованию топлива и низким содержанием вредных примесей в выхлопе. Оснащённый современной системой управления двигатель, укладывается в строгие требования стандарта D3. Мощь двигателя надёжно передаётся 6-ти ступенчатой КПП со спортивными передаточными числами и полным приводом. Алюминиевая подвеска, доступная на S4 с 1999, внесла заметный эффект в управляемость. Тормозная система тоже была изменена: большие вентилируемый передние тормозные диски и задние с алюминиевыми суппортами, обеспечивают уверенное торможение. Антиблокировочная система тормозов и электронная система распределения тормозного усилия, находятся под управлением электронной программы стабилизации. Это делает как седан, так и универсал, одними из самых безопасных автомобилей. Разница во внешнем виде между S4 и базовой моделью А4 заключается в некоторых отличиях в дизайне. Спортивный внешний вид придают шины 225 размера на 17-ти дюймовых дисках Авус. Большие воздухозаборники делают облик машины более стремительным. Ксеноновые фары и прозрачные стёкла фар вносят свою лепту в облик автомобиля. Машина оборудуется автоматической системой регулировки наклона светового луча и омывателем фар. Салон S4 остался преданным стилю S-моделей. Высококачественная обивка сидений Жаккард Сатин, Оникс, или shell grey - базовый вариант. Можно выбрать между карбоновыми или алюминиевыми вставками на панели и порогах дверей. Для любителей стиля экстра-люкс, существует возможность выбора между кожей silk nappa, shell grey или silver или смесь голубой Alcantara и цветного onyx. В заключение остаётся добавить, что изменения модели А4 коснулись и S4. Изменились боковые молдинги, задние фонари, освещение салона. Изменено местоположение фонарей подсветки, чтоб освободить место для боковых подушек безопасности, входящих в стандартную комплектацию. Новым пунктом в списке дополнительного оборудования являются алюминиевые корпуса наружных зеркал, родственные S8, что вносит новый штрих в уже итак спортивный силуэт S4.
Acura
Audi
  • Audi 100
  • Audi 50
  • Audi 80
  • Audi A2
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A4 Avant
  • Audi A6
  • Audi A6 Avant
  • Audi A8
  • Audi Allroad
  • Audi Avantissimo
  • Audi S2
  • Audi S4
  • Audi S4, S6, S6+(4A)
  • Audi S6
  • Audi S6 Avant
  • Audi S8
  • Audi Steppenwolf
  • Audi TT
  • Audi V8
  • История фирмы
  • BMW
    Chevrolet
    Chrysler
    Daewoo
    Ferrari
    Honda
    Lamborghini
    Mercedes Benz
    Nissan
    Peugeot
    Porsche
    Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131