Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Audi A6 Avant

Эстетика При переходе к новому поколению модели А6, седаны этой серии почему-то сделали похожими на хэтчбеки. Из-за этого они сильно потеряли в представительности, утратив былую солидность, и стали походить на автомобили . По счастью, универсалы в значительно меньшей степени были затронуты подобными метаморфозами дизайна, и новенькие выглядят столь же внушительно, как и прежние Audi A6 Avant. 8 баллов. Общая оценка конструкции Применить продольное расположение двигателя немецких инженеров, видимо, подтолкнула модификация Audi A6 Quattro, где благодаря полному приводу и проявляются некоторые плюсы такой компоновки. И хотя в нашем распоряжении была машина с передним приводом, компоновочная схема, естественно, осталась той же самой. Сам двигатель - V-образный шестицилиндровый с регулируемыми фазами газораспределения, изменяемой геометрией впускного тракта и пятью (!) клапанами на цилиндр, что на автомобилях встретишь не часто. Почти все, что есть сегодня в арсенале автомобилестроения, нашло себе место и в Audi A6: автоматическая пятиступенчатая коробка передач с адаптивным управлением, электронная блокировка дифференциала, ABS с электронной системой распределения тормозных сил, дисковые тормоза... Очень современная конструкция - 9 баллов. Пригодность к российским условиям Само по себе германское происхождение, не говоря уж о полностью оцинкованном кузове - веские аргументы для выбора машины в нашей стране. Практика показывает, что очень уверенно чувствуют себя в России. Прочие достоинства: размещение запаски в багажнике, современный иммобилайзер и запираемый центральным замком лючок бензобака. Правда, пока ничего неизвестно об адаптации подвески. 9 баллов. Комфорт в салоне Нет смысла перечислять установленное на Audi A6 оборудование: на автомобилях этого класса практически все, о чем можно мечтать, есть уже в стандартной комплектации. Отметим лишь климат-контроль с раздельными регулировками для водителя и пассажира, аудиосистему Bose с CD-чейнджером в багажнике, отделку салона деревянными и алюминиевыми вставками. Список же опций, напротив, предельно лаконичен: навигационная система, безделушки вроде люка в крыше, материалы и цвет обивки. Вам предстоит сделать выбор между корнем ореха и загадочным . Короче, полный разврат и торжество пошлой роскоши! 10 баллов. Эргономика Электрорегулировки водительского сиденья по длине, наклону спинки и высоте подушки (раздельно для передней и задней части), а также изменяемое по глубине и углу наклона положение рулевой колонки позволяют разместиться без проблем и очень удобно. Весьма информативные приборы скомпонованы довольно удачно: в центре находится многофункциональный дисплей, а помимо спидометра и тахометра есть еще четыре стрелочных указателя и аналоговые часы. В целом рабочее место водителя организовано вполне удачно и претензий не вызывает. Вполне понятно, что при такой колесной базе на задних сидениях можно разместиться с большим комфортом. Кстати, несколько нюансов: за убирающимся в спинку заднего сиденья подлокотником скрывается лючок, под которым размещен чехол для перевозки длинномерных предметов - совсем как в седанах. Сама спинка заднего сиденья делится в соотношении 2:3 и складывается без предварительного откидывания подушки, образуя с полом багажника ровную платформу. А в поперечине, в которую скатывается шторка, прикрывающая багаж, есть еще и складная страховочная сетка, отделяющая грузовой отсек от салона. 10 баллов. Безопасность На Audi A6 Avant установлено четыре (две фронтальных и две боковых для сидящих спереди) подушки безопасности. (В этом классе уже есть автомобили, оснащенные в два раза большим числом эйрбэгов.) Кроме того и спереди и сзади есть пиротехнические натяжители ремней безопасности, а также все остальные элементы пассивной безопасности, начиная от подголовников и заканчивая защитными балками в дверях. Учитывая, что возможности повышения безопасности еще не исчерпаны, оценка - 8 баллов. Динамика Вот уж где не ожидаешь от подвоха, так это в динамике разгона и торможения. Тем более, что и двигатель у нас был не самым слабым из предлагаемых для Audi A6. Но в данном случае вполне приличная мощность мотора оказалась не в состоянии бросающиеся в глаза изъяны в работе автоматической коробки. Этот агрегат нельзя даже назвать задумчивым - он просто откровенно тупой. Даже когда педаль газа продавливаешь до срабатывания кик-дауна, автомат еще секунду-полторы думает о каких-то там своих жизненных проблемах, и лишь потом, словно очнувшись от оцепенения, переключается вниз. Но время-то упущено, и ни живой отклик двигателя, ни виновато-подобострастное желание электронных мозгов коробки реабилитироваться, закрутив стрелку тахометра на , уже не в силах исправить ситуацию. Тормоза не оставляют столь однозначно-негативного впечатления, но все же и тут есть к чему придраться. Пока приходится лишь плавно притормаживать - никаких нареканий нет. А как только нажимаешь на педаль резко, - сразу же ощущаешь тормозов. Тем более этого никак не ожидаешь от дисковых тормозов, которые стоят на всех колесах. Сами видите, простор для совершенствования остался еще большой, отсюда и невысокая оценка - 6 баллов. Ходовые качества Не в пример динамическим качествам, управляемость и работа подвески оставили самое приятное впечатление. Автомобиль и, поверьте, доставляет удовольствие своим поведением. Особой похвалы заслуживает острый руль (всего около 2,5 оборотов от упора до упора) с удобной обратной связью. 9 баллов. Резюме Общее благоприятное впечатление от ходовых качеств машины изрядно портит автоматическая коробка, поведение которой совершенно не свойственно современному на европейском автомобиле. Так что при покупке Audi A6 Avant стоит либо подумать о более мощном двигателе объемом 2,8 литра, либо уж идти в экономии средств до конца и брать машину с ручной коробкой.
Acura
Audi
  • Audi 100
  • Audi 50
  • Audi 80
  • Audi A2
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A4 Avant
  • Audi A6
  • Audi A6 Avant
  • Audi A8
  • Audi Allroad
  • Audi Avantissimo
  • Audi S2
  • Audi S4
  • Audi S4, S6, S6+(4A)
  • Audi S6
  • Audi S6 Avant
  • Audi S8
  • Audi Steppenwolf
  • Audi TT
  • Audi V8
  • История фирмы
  • BMW
    Chevrolet
    Chrysler
    Daewoo
    Ferrari
    Honda
    Lamborghini
    Mercedes Benz
    Nissan
    Peugeot
    Porsche
    Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131