Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Ferrari 250

1954 Ferrari 250 Europa Competizione
Хотя название очень похоже на , на деле, это были весьма различные проекты. Ferrari больше не рассматривал просто как автомобиль, а как средство создания новой версии 250 "Competizione" для участия в международных GT гонках. 250 GT Европы не была самой известной Ferrari, но это был единственный автомобиль из всей серии 250 GT, который побеждал в гонках GT в течение почти десяти лет. Впервые представленный в 1955 году на Парижском Автошоу, первые 250 GT Europa напоминали, что проект 250 Europa начался двумя годами ранее. Однако, Pinin Farina проектировавший корпус купе, очень немного оставил без изменений. Самым важным изменением была замена двигателя с длинным блоком цилиндров Lampredi, устанавливавшегося на 250 Europa, на двигатель с коротким блоком цилиндров от Коломбо. Оба двигателя были 12 цилиндровыми и имели объём менее 3- х литров, но на этом их сходство заканчивается.

1957 Ferrari 250 Testa Rossa
В новом автомобиле не было ничего нового, так как в нем использовались зарекомендовавшие себя за предыдущие 10 лет шасси и двигатель. Двигатель был основан на двигателях 250 GT, которые, в свою очередь, были основаны на разработанном Коломбо двигателе V12 1947. От красного цвета головки цилиндров и пошло его название - Теста Росса (с итальянского - красная голова). Главным отличием между двигателем GT и TR двигателем были отдельные впускные каналы для каждого цилиндра по сравнению с двойными отверстиями на двигателе GT. Так же не было ничего нового в подвеске, на эту модель по-прежнему устанавливалась подвеска DeDion.
1957 Ferrari 250 Testa Rossa: технические характеристики
Основные характеристики
Страна производительИталия
Годы выпуска1957-1958
Количество (шт.)18
Вес798 кг.
Двигатель
Тип двигателяType 128 LM 60º V12
Расположениепереднее, продольное
Объём (куб.см.)2.953
Топливная система6 Weber 38 DCN Carburetors
Система газораспределения2 клапана на цилиндр
Турбонаддувнет
Коробка передач4-х скоростная, ручная
Приводзадний
Остальные характеристики
Мощность (л.с.), (Квт)297 л.с., 221.6 при 7200 об./мин.
Отношение мощности к массе0.37 л.с./кг.
Максимальная скоростьn.a.


1964 Ferrari 250 LM
Ferrari понимал, что после десяти лет лидерства 250 GT, продолжить успех этой серии можно только созданием совершенно нового автомобиля. Этот проект был назван Ferrari 250 LM. Основой для него стал всё тот же 250 P, который после небольшой доработки прекрасно подходил для GT гонок. Самым явным различием между 250 P и новыми 250 LM была увеличенная крыша. Для труб шасси стали использовать более прочную сталь.
1964 Ferrari 250 LM: технические характеристики
Основные характеристики
Страна производительИталия
Годы выпуска1964-1966
Количество (шт.)32
Вес850 кг.
Двигатель
Тип двигателя211 60? V12
Расположениесреднее, продольное
Объём (куб.см.)3.286
Топливная система6 Weber 38 DCN Carburetors
Система газораспределения2 клапана на цилиндр
Турбонаддувнет
Коробка передач5-ти скоростная, ручная
Приводзадний
Остальные характеристики
Мощность (л.с.), (Квт)320 л.с.,238.7 при 7500 об./мин.
Отношение мощности к массе0.38 л.с./кг.
Максимальная скоростьn.a.
Acura
Audi
BMW
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Ferrari
  • Ferrari 250
  • Ferrari 308
  • Ferrari 312
  • Ferrari 330
  • Ferrari 348
  • Ferrari 360
  • Ferrari 365
  • Ferrari 512
  • Ferrari Enzo
  • Ferrari Mondial
  • Honda
    Lamborghini
    Mercedes Benz
    Nissan
    Peugeot
    Porsche
    Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131