Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Ferrari 330

1966 Ferrari 330 P3 В 1966 году FIA понизил минимальные требования ширины ветрового стекла. Более узкие ветровые стекла помогали увеличить предельную скорость автомобилей приблизительно на 15 км/ч. Встревоженная темпами Форда 1965 года, Ferrari намеревались переконструировать P2, с целью приспособить его под новые требования и увеличить его скорость до скорости GT40. По традиции Ferrari изменения были сделаны на уже испытанном шасси. Более обтекаемый, чем все предыдущие автомобили, P3 имел карбоновые двери. Это был первый раз, когда Maranello использовали алюминий вместе с другим материалом. Коробкой передач была новая 5-ти скоростная ZF. Прекрасные, но уже устаревшие шесть карбюраторов Weber устанавливавшиеся на 330 P2 были заменены на P3 системой впрыска топлива Lucas. Двигатель стал немного более мощным, но более широкий кузов добавил некоторый вес, приравнивая мощность P3 к P2. 1966 Ferrari 330 P3: технические характеристики
Основные характеристики
Страна производительИталия
Годы выпуска1966 — 1967
Количество (шт.)3
Вес792 кг.
Двигатель
Тип двигателяType 216 60º V12
Расположениесреднее, продольное
Объём (куб.см.)3.967
Топливная система6 Weber Carburetors
Система газораспределения4 клапана на цилиндр
Турбонаддувнет
Коробка передачручная 5-ти скоростная ZF
Приводзадний
Остальные характеристики
Мощность (л.с.), (Квт)430 л.с., 313.3 Квт при 8000 об./мин.
Отношение мощности к массе0.53 л.с./кг.
Максимальная скоростьn.a.

Ferrari 330 GTC Короткобазная версия популярного 330 GT с улучшенной динамикой оснащалась 4-литровым двигателем V12 мощностью 300 л.с. Прекрасный дизайн был немного в соответствии с требованиями моды. В результате всего этого машина была весьма успешна на рынке - всего за 2 года было выпущено 600 автомобилей. Ferrari 330 GTC: технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Годы выпуска1966-1968
Количество выпущенных автомобилей600
Была представлена-
Тип кузовакупе
Дизайн-
ПроизводительFerrari
РАЗМЕРЫ
Длинна, мм-
Ширина, мм-
Высота, мм-
Колесная база, мм2400
Колея передняя/задняя, мм1401/1417
Клиренс, мм-
Передний свес, мм-
Задний свес, мм-
Масса, кг1300
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Каркаструбчатый
Кузов-
Cx-
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Тормозадисковые, вентилируемые, с усилителем
Передний диск, диаметр мм.,-
Задний диск, диаметр мм.,-
Рулевое управлениерейка и шестерня
Минимальный диаметр разворота, м-
Передние шины205-14
Задние шины205-14
Распределение крутящего момента передняя ось/ задняя ось, %постоянный задний привод
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензновый, карбюраторный, атмосферный
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров60° V12
Система газораспределения2 клапана на цилиндр, 2 распредвала, по одному на блок цилиндров
Рабочий объем/объем одного цилиндра, куб.см3967.44/330.62
Диаметр и ход поршня, мм77/71
Степень сжатия8,8:1
Максимальная мощность, л.с. при об/мин;300/7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин-
Система охлаждениярадиатор, расположен спереди
Система подачи топлива3 карбюратора Weber 40 DFI
Зажигание1 свеча на цилиндр
Свечи-
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Сцеплениеоднодисковое, сухое
1-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
2-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
3-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
4-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
5-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
Главная передача, передаточное число-
Задняяя передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/час245
Время разгона 0-100 км.ч, сек.-
Время пробега 1 километра, сек.-
Расход топлива, л/100км-
Топливный бак, л2 по 90

Ferrari 330 GTS После успеха Ferrari 330 GTC, Ferrari приняла решение выпустить открытую версию автомобиля, с прицелом на американский рынок. Так родился Ferrari 330 GTS. Этот прекрасный элегантный кабриолет выпускался в течение 2 лет, пока в США не началась паранойя, связанная с безопасностью открытых автомобилей. Технически автомобиль был почти идентичен своему -купе, 330 GTC. Тот же 4-литровый двигатель V12 развивал 300 л.с. Всего было выпущено 100 моделей. Ferrari 330 GTS: технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Годы выпуска1966-1968
Количество выпущенных автомобилей100
Была представлена-
Тип кузовакабриолет
Дизайн-
ПроизводительFerrari
РАЗМЕРЫ
Длинна, мм-
Ширина, мм-
Высота, мм-
Колесная база, мм2400
Колея передняя/задняя, мм1401/1417
Клиренс, мм-
Передний свес, мм-
Задний свес, мм-
Масса, кг1300
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Каркаструбчатый
Кузов-
Cx-
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Тормозадисковые, вентилируемые, с усилителем
Передний диск, диаметр мм.,-
Задний диск, диаметр мм.,-
Рулевое управлениерейка и шестерня
Минимальный диаметр разворота, м-
Передние шины205-14
Задние шины205-14
Распределение крутящего момента передняя ось/ задняя ось, %постоянный задний привод
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензновый, карбюраторный, атмосферный
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров60° V12
Система газораспределения2 клапана на цилиндр, 2 распредвала, по одному на блок цилиндров
Рабочий объем/объем одного цилиндра, куб.см3967.44/330.62
Диаметр и ход поршня, мм77/71
Степень сжатия8,8:1
Максимальная мощность, л.с. при об/мин;300/7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин-
Система охлаждениярадиатор, расположен спереди
Система подачи топлива3 карбюратора Weber 40 DFI
Зажигание1 свеча на цилиндр
Свечи-
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Сцеплениеоднодисковое, сухое
1-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
2-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
3-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
4-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
5-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
Главная передача, передаточное число-
Задняяя передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/час245
Время разгона 0-100 км.ч, сек.-
Время пробега 1 километра, сек.-
Расход топлива, л/100км-
Топливный бак, л2 по 90

1967 Ferrari 330 P4 Ferrari 330 P4 был чистокровным гоночным автомобилем, и при этом не являлся очередной доработкой ряда и значительно отличался от предшественника 330 P3 в первую очередь новым 3-литровм двигателем V12, построенным по технологии силовых установок болидов тех лет. Мотор имел 3 клапан на цилиндр. В 1967 году машина победила Чемпионате мира ФИА, но не смогла обойти Ford GT 40 в Ле Мане.
Acura
Audi
BMW
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Ferrari
  • Ferrari 250
  • Ferrari 308
  • Ferrari 312
  • Ferrari 330
  • Ferrari 348
  • Ferrari 360
  • Ferrari 365
  • Ferrari 512
  • Ferrari Enzo
  • Ferrari Mondial
  • Honda
    Lamborghini
    Mercedes Benz
    Nissan
    Peugeot
    Porsche
    Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131