Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Ferrari 365

1966 Ferrari 365 California Новая открытая Ferrari 365 California, оснащенная мощным 12-цилиндровым двигателем объемом 4,39 литра, привлекала к себе внимание великолепным дизайном от Pininfarina. Всего 14 длиннобазных автомобилей было выпущено за год производства, однако они помогли расширить взгляды инженеров и почитателей марки на кабриолеты Ferrari, базировавшееся ранее на философии .
1967 Ferrari 365 GT 2+2 Являясь прямой заменой устаревшей модели 330, появившаяся на свет 265 GT 2+2 предлагала поклонникам суперкаров из Маранелло комфортабельную 4-местную посадку по схеме . Модель получила 320-сильный двигатель V12. За период с 1967 по 1971 годы было выпущено около 800 автомобилей этой модели. 1967 Ferrari 365 GT 2+2: технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Годы выпуска1967-1971
Количество выпущенных автомобилей800
Была представлена1967
Тип кузова2-дверное, 4-местное купе
Дизайн-
ПроизводительFerrari
РАЗМЕРЫ
Длинна, мм-
Ширина, мм-
Высота, мм-
Колесная база, мм2650
Колея передняя/задняя, мм1438/1468
Клиренс, мм-
Передний свес, мм-
Задний свес, мм-
Масса, кг1468
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Каркаструбчатый
Кузов-
Cx-
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Тормозадисковые, вентилируемые
Передний диск, диаметр мм.,-
Задний диск, диаметр мм.,-
Рулевое управлениерейка и шестерня
Минимальный диаметр разворота, м-
Передние шины205-15
Задние шины205-15
Распределение крутящего момента передняя ось/ задняя ось, %постоянный задний привод
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров60° V12
Система газораспределения2 клапана на цилиндр, 2 распредвала, по одному на блок цилиндров
Рабочий объем/ объем одного цилиндра, куб.см4390,35/365,86
Диаметр и ход поршня, мм81x71
Степень сжатия8,8:1
Максимальная мощность, л.с. при об/мин;320/6600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин-
Система охлаждениярадиатор, расположен спереди
Система подачи топлива3 карбюратора Weber 40 DF/1
Зажигание2 свечи на цилиндр
Свечи-
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Сцеплениеоднодисковое, сухое
1-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
2-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
3-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
4-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
5-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
Главная передача, передаточное число-
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/час245
Время разгона 0-100 км.ч, сек.-
Время пробега 1 километра, сек.-
Расход топлива, л/100км-
Топливный бак, л-

1968 Ferrari 365 GTS Появление на свет открытой 365 GTS прошло практически , оставшись в тени оглушительного успеха представленной в 1968 модели 365 GTB Daytona. Автомобиль получил такой же 12-цилиндровый двигатель объемом 4,39 литра, как и прочие его тех лет. Его мощность составляла 320 л.с., что позволяло без труда разгоняться до 241 км/час. С 1968 по 1969 год было выпущено 20 автомобилей этой модели. 1968 Ferrari 365 GTS: технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Годы выпуска1968-1969
Количество выпущенных автомобилей20
Была представлена1968
Тип кузова2-дверный, 2-местный кабриолет
Дизайн-
ПроизводительFerrari
РАЗМЕРЫ
Длинна, мм-
Ширина, мм-
Высота, мм-
Колесная база, мм2400
Колея передняя/задняя, мм1401/1417
Клиренс, мм-
Передний свес, мм-
Задний свес, мм-
Масса, кг1350
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Каркаструбчатый
Кузов-
Cx-
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Тормозадисковые, с усилителем
Передний диск, диаметр мм.,-
Задний диск, диаметр мм.,-
Рулевое управлениерейка и шестерня
Минимальный диаметр разворота, м-
Передние шины205-14
Задние шины205-14
Распределение крутящего момента передняя ось/ задняя ось, %постоянный задний привод
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый, карбюраторный
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров60° V12
Система газораспределения2 клапана на цилиндр, 2 распредвала, по одному на блок цилиндров
Рабочий объем/ объем одного цилиндра, куб.см4390,35/365,86
Диаметр и ход поршня, мм81 x 71
Степень сжатия8,8:1
Максимальная мощность, л.с. при об/мин;320/6600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин-
Система охлаждениярадиатор, расположен спереди
Система подачи топлива3 карбюратора Weber 42 DCN
Зажигание2 свечи на цилиндр, 2 катушки
Свечи-
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Сцеплениемультидисковое, сухое
1-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
2-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
3-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
4-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
5-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
Главная передача, передаточное число-
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/час250
Время разгона 0-100 км.ч, сек.-
Время пробега 1 километра, сек.-
Расход топлива, л/100км-
Топливный бак, л-

1968 Ferrari 365 GTC 365 GTC была немного быстрее 330 GTC за счет доработанного 12-цилиндрового 4, 39-литрового двигателя мощностью 320 л.с. Легкосплавные диски и более низкий профиль придавали автомобилю более свежий и вид по сравнению с его предшественниками по модельному ряду. Внутри же царили полагающиеся комфорт и роскошь. Уход с арены автомобильного мира 365 GTC стал настоящим концом Ferrari. За 2 года выпуска своих владельцев нашли около 150 из Маранелло. 1968 Ferrari 365 GTC: технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Годы выпуска1968-1970
Количество выпущенных автомобилей150
Была представлена1968
Тип кузова2-дверное, 2-местное купе
Дизайн-
ПроизводительFerrari
РАЗМЕРЫ
Длинна, мм-
Ширина, мм-
Высота, мм-
Колесная база, мм2400
Колея передняя/задняя, мм1401/1417
Клиренс, мм-
Передний свес, мм-
Задний свес, мм-
Масса, кг1350
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Каркаструбчатый
Кузов-
Cx-
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Тормозадисковые, с усилителем
Передний диск, диаметр мм.,-
Задний диск, диаметр мм.,-
Рулевое управлениерейка и шестерня
Минимальный диаметр разворота, м-
Передние шины205-14
Задние шины205-14
Распределение крутящего момента передняя ось/ задняя ось, %постоянный задний привод
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый, карбюраторный
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров60° V12
Система газораспределения2 клапана на цилиндр, 2 распредвала, по одному на блок цилиндров
Рабочий объем/ объем одного цилиндра, куб.см4390,35/365,86
Диаметр и ход поршня, мм81 x 71
Степень сжатия8,8:1
Максимальная мощность, л.с. при об/мин;320/6600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин-
Система охлаждениярадиатор, расположен спереди
Система подачи топлива3 карбюратора Weber 42 DCN
Зажигание2 свечи на цилиндр, 2 катушки
Свечи-
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Сцеплениемультидисковое, сухое
1-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
2-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
3-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
4-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
5-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
Главная передача, передаточное число-
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/час250
Время разгона 0-100 км.ч, сек.-
Время пробега 1 километра, сек.-
Расход топлива, л/100км-
Топливный бак, л-

1968 Ferrari 365 GTS4 (Daytona) Последние изх переднемоторных Ferrari, GTS4 были более известны под именем Daytona. Кабриолет имел традиционный 2-дверных кузов с 2-местной посадкой, дизайн которого был выполнен в Pinifarina. Переработанный двигатель V12 объемом 4,39 литра разгонял эту ошеломительную машину до 280 км/час, делая ее самой быстрой в те годы. С 1968 по 1974 годы было выпущено 50 кабриолетов GTS4, большая часть которых была вывезена в Америку. 1968 Ferrari 365 GTS4 (Daytona): технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Годы выпуска1967-1971
Количество выпущенных автомобилей800
Была представлена1967
Тип кузова2-дверное, 4-местное купе
Дизайн-
ПроизводительFerrari
РАЗМЕРЫ
Длинна, мм-
Ширина, мм-
Высота, мм-
Колесная база, мм2400
Колея передняя/задняя, мм1440/1425
Клиренс, мм-
Передний свес, мм-
Задний свес, мм-
Масса, кг1200
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Каркаструбчатый
Кузов-
Cx-
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Тормозадисковые
Передний диск, диаметр мм.,-
Задний диск, диаметр мм.,-
Рулевое управлениерейка и шестерня
Минимальный диаметр разворота, м-
Передние шины215-70-15
Задние шины215-70-15
Распределение крутящего момента передняя ось/ задняя ось, %постоянный задний привод
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров60° V12
Система газораспределения2 клапана на цилиндр, 2 распредвала, по одному на блок цилиндров
Рабочий объем/ объем одного цилиндра, куб.см4390,35/365,86
Диаметр и ход поршня, мм81x71
Степень сжатия8,8:1; 9,3:1
Максимальная мощность, л.с. при об/мин;352/7500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин-
Система охлаждениярадиатор, расположен спереди
Система подачи топлива6 карбюраторов Weber 40 DCN/20
Зажигание2 свечи на цилиндр
Свечи-
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Сцеплениеоднодисковое, сухое
1-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
2-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
3-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
4-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
5-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
Главная передача, передаточное число-
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/час280
Время разгона 0-100 км.ч, сек.-
Время пробега 1 километра, сек.-
Расход топлива, л/100км-
Топливный бак, л98

1968 Ferrari 365 GTB4 (Daytona) Компания "Феррари" представила модель 365 GTB/4 Daytona на Парижском автосалоне в 1968. В то время это был самый быстрый автомобиль класса GT (). Кузов модели был разработан фирмой , а сам автомобиль производился в мастерских Scaglietti. 1968 Ferrari 365 GTB4 (Daytona): технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Годы выпуска1967-1971
Количество выпущенных автомобилей800
Была представлена1967
Тип кузова2-дверное, 4-местное купе
Дизайн-
ПроизводительFerrari
РАЗМЕРЫ
Длинна, мм-
Ширина, мм-
Высота, мм-
Колесная база, мм2400
Колея передняя/задняя, мм1440/1425
Клиренс, мм-
Передний свес, мм-
Задний свес, мм-
Масса, кг1200
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Каркаструбчатый
Кузов-
Cx-
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Тормозадисковые
Передний диск, диаметр мм.,-
Задний диск, диаметр мм.,-
Рулевое управлениерейка и шестерня
Минимальный диаметр разворота, м-
Передние шины215-70-15
Задние шины215-70-15
Распределение крутящего момента передняя ось/ задняя ось, %постоянный задний привод
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров60° V12
Система газораспределения2 клапана на цилиндр, 2 распредвала, по одному на блок цилиндров
Рабочий объем/ объем одного цилиндра, куб.см4390,35/365,86
Диаметр и ход поршня, мм81x71
Степень сжатия8,8:1; 9,3:1
Максимальная мощность, л.с. при об/мин;352/7500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин-
Система охлаждениярадиатор, расположен спереди
Система подачи топлива6 карбюраторов Weber 40 DCN/20
Зажигание2 свечи на цилиндр
Свечи-
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Сцеплениеоднодисковое, сухое
1-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
2-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
3-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
4-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
5-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
Главная передача, передаточное число-
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/час280
Время разгона 0-100 км.ч, сек.-
Время пробега 1 километра, сек.-
Расход топлива, л/100км-
Топливный бак, л98

1971 Ferrari 365 GTC4 Выпускавшаяся в течение всего одного года Ferrari 365 GTC4 эффективно заменила устаревающую модель 365 GTC и 365 GT 2+2, которая ей предшествовала. Комплектовалась она 4,39-литровым двигателем V12. Автомобиль имел элегантный кузов , определивший внешний вид суперкаров GT на все 70-е годы. Несмотря на короткую конвейерную жизнь, было выпущено 500 моделей.
1972 Ferrari 365 GT4 2+2 Элегантное 4-местное купе 365GT4 2+2, дизайн которого создавался в Pinifarina начало выпускаться Ferrari. Машина получила выдвигающиеся передние фары, формы замаскировали большие пропорции. Однако новая удлиненная версия оснащалась тем же двигателем, что и ее более легкий предшественник. 8-цилиндровый двигатель объемом 4,39 литра позволял развивать скорость до 241 км/час. За 4 года выпуска поклонники Ferrari приобрели 470 автомобилей. 1972 Ferrari 365 GT4 2+2: технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Годы выпуска1972-1976
Количество выпущенных автомобилей470
Была представлена1972
Тип кузова2-дверное, 2-местное купе
ДизайнPininfarina
ПроизводительFerrari
РАЗМЕРЫ
Длинна, мм4810
Ширина, мм1796
Высота, мм1310
Колесная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1470/1500
Клиренс, мм-
Передний свес, мм-
Задний свес, мм-
Масса, кг1500
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Каркаструбчатый
Кузов-
Cx-
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Тормозадисковые, вентилируемые
Передний диск, диаметр мм.,-
Задний диск, диаметр мм.,-
Рулевое управлениерейка и шестерня
Минимальный диаметр разворота, м-
Передние шины215x70-15
Задние шины215x70-15
Распределение крутящего момента передняя ось/ задняя ось, %постоянный задний привод
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый, карбюраторный
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров60° V12
Система газораспределения2 клапана на цилиндр, 2 распредвала, по одному на блок цилиндров
Рабочий объем/ объем одного цилиндра, куб.см4390,35/365,86
Диаметр и ход поршня, мм81x71
Степень сжатия8,8:1
Максимальная мощность, л.с. при об/мин;340/6800
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин-
Система охлаждениярадиатор, расположен спереди
Система подачи топлива6 карбюраторов Weber 38 DCOE
Зажигание1 свеча на цилиндр, катушка
Свечи-
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Сцеплениеоднодисковое, сухое
1-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
2-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
3-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
4-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
5-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
Главная передача, передаточное число-
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/час245
Время разгона 0-100 км.ч, сек.-
Время пробега 1 километра, сек.-
Расход топлива, л/100км-
Топливный бак, л-

1973 Ferrari 365 GT4BB Выпущенная как замена для стремительно устаревающей Daytona, 365GT4BB не стала играть в по динамическим показателям с предыдущими моделями. Требуемую скорость в 283 км/час обеспечивал 12-цилиндровый двигатель мощностью 360 л.с. Кузов, выполненный дизайнерами Pininfarina, был изготовлен с использованием новой технологии , со среднемоторной компоновкой двигателя, ставшей на долгие годы классической для спорт-каров. За годы выпуска с 1973 по 1984 было произведено 2300 машин этой модели. 1973 Ferrari 365 GT4BB: технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Годы выпуска-
Количество выпущенных автомобилей387
Была представлена1971
Тип кузова2-дверное, 2-местное купе
ДизайнPininfarina
ПроизводительFerrari
РАЗМЕРЫ
Длинна, мм-
Ширина, мм-
Высота, мм-
Колесная база, мм2500
Колея передняя/задняя, мм1500/1520
Клиренс, мм-
Передний свес, мм-
Задний свес, мм-
Масса, кг1120
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Каркаструбчатый
Кузов-
Cx-
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Тормозадисковые, вентилируемые, с усилителем
Передний диск, диаметр мм.,-
Задний диск, диаметр мм.,-
Рулевое управлениерейка и шестерня
Минимальный диаметр разворота, м-
Передние шиныWeber 40 IF3C
Задние шиныWeber 40 IF3C
Распределение крутящего момента передняя ось/ задняя ось, %постоянный задний привод
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый, карбюраторный
Расположениесзади. поперечно
Число и расположение цилиндров12, оппозитно
Система газораспределения2 клапана на цилиндр, 2 распредвала, по одному на блок цилиндров
Рабочий объем x объем одного цилиндра, куб.см4390,35/365,86
Диаметр и ход поршня, мм81x71
Степень сжатия8,8:1
Максимальная мощность, л.с. при об/мин;380/7700
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин-
Система охлаждениярадиатор, расположен спереди
Система подачи топлива4 карбюратора Weber 40 IF3C
Зажигание1 свеча на цилиндр, катушка
Свечи-
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Сцеплениеоднодисковое, сухое
1-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
2-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
3-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
4-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
5-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
Главная передача, передаточное число-
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/час302
Время разгона 0-100 км.ч, сек.-
Время пробега 1 километра, сек.-
Расход топлива, л/100км-
Топливный бак, л-
Acura
Audi
BMW
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Ferrari
  • Ferrari 250
  • Ferrari 308
  • Ferrari 312
  • Ferrari 330
  • Ferrari 348
  • Ferrari 360
  • Ferrari 365
  • Ferrari 512
  • Ferrari Enzo
  • Ferrari Mondial
  • Honda
    Lamborghini
    Mercedes Benz
    Nissan
    Peugeot
    Porsche
    Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131