Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Ferrari 512

1970 Ferrari 512 M В попытке создать самый конкурентоспособный спортивный автомобиль, Ferrari метался взад и вперед между этими двумя классами после того, как в 1968 году вновь изменились правила проведения соревнований. Объём двигателей имевшихся прототипов бал ограничен тремя литрами, поэтому небольшой партией была выпущена 5-ти литровая модель GT. Чтобы модель официально признали новым классом GT, необходимо было выпустить по крайней мере 50 автомобилей, но с 1969 года это число было уменьшено до 25. Хотя Ferrari 312 P были достаточно быстрыми, они канули в лету после того, как в июне 1969 года Porsche 917 дебютировал в LeMan. Очень быстрый, 917 оказался сильно недоработанным, что привело к фатальными последствиями на первом же круге гонки. Однако, скорость 917 окончательно убедила Ferrari строить новый GT. В отличие от 917 Porsche, двигатель которого был объёмом приблизительно 4.5 литра, Ferrari решил использовать максимально разрешённый объём, и в середине 1969 года начала работу над совершенно новым 5-литровым двигателем. С четырьмя клапанами на цилиндр, четырехкамерный карбюратор и система электронного впрыска топлива от Lucas, появился новый двигатель 261. Очень надежный, двигатель не был так точно настроен как некоторые F1, но имея 550 л.с. Ferrari мог себе это позволить. Несколько последующих изменений двигателя позволили увеличить его мощность до 600 л.с. Шасси представляло собой алюминиевую пространственную раму. Это было по существу переконструированное шасси 312 P, с изменениями сделанными, чтобы нести увеличенный двигатель и приобрести квалификацию GT. Плохая погода упорно проверяла 512 всю зиму, команда редко находила сухой участок трассы. Испытания были более важны, чем когда-либо, поскольку необходимо было наверстать полугодовое преимущество Porsche до начала 24 часовой гонки Daytona в январе 1970 года. Когда Марио Андретти выиграл предварительную гонку Daytona, он показал время на одну секунду меньшее чем у Porsche. Скорость была ясна, оставалась только одна проблема - подтверждение нового класса. Уже на исходе отпущенного на это срока, Ferrari представил 17 законченных автомобилей и части для сборки ещё 8 автомобилей. 1970 Ferrari 512 M: технические характеристики
Основные характеристики
Страна производительИталия
Годы выпуска1970 — 1971
Количество (шт.)25512
Вес815 кг.
Двигатель
Тип двигателяType 261C 60º V12
Расположениесреднее, продольное
Объём (куб.см.)4.993
Топливная системаLucas Fuel injection
Система газораспределения4 клапана на цилиндр
Турбонаддувнет
Коробка передачручная 5-ти скоростная
Приводзадний
Остальные характеристики
Мощность (л.с.), (Квт)610 л.с., 455.1 Квт. при 9000 об./мин.
Отношение мощности к массе0.75 л.с./кг.
Максимальная скоростьn.a.
Acura
Audi
BMW
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Ferrari
  • Ferrari 250
  • Ferrari 308
  • Ferrari 312
  • Ferrari 330
  • Ferrari 348
  • Ferrari 360
  • Ferrari 365
  • Ferrari 512
  • Ferrari Enzo
  • Ferrari Mondial
  • Honda
    Lamborghini
    Mercedes Benz
    Nissan
    Peugeot
    Porsche
    Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131