Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Ferrari Mondial

1980 Ferrari Mondial 8

Ряд Ferrari Mondial начался в 1980 году с модели Mondial 8 Coupe. В отличие от своих двухместных собратьев того времени, Mondial 8 был создан с целью удовлетворить более широкий круг покупателей, предложив им комфортную четырехместную посадку в классическом среднемоторном купе. За 13 лет производства ряд претерпел три существенных переработки, причем в течение первых двух лет модель Mondial 8 выпускалась без изменений. Можно смело утверждать, что, подобно хорошему вину, серия Mondial 8 с годами становилась только лучше. Автомобиль был хорошо принят критиками после своего появления, однако, подлинной любви у энтузиастов марки Ferrari сникать не мог. Основная причина недовольства поклонников кроется в технических характеристиках нового автомобиля. Mondial 8 был гораздо больше и тяжелее остальных моделей того времени, и 214-сильный двигатель не мог обеспечить ему достойную динамику, подобающую настоящему представителю . В результате новый автомобиль с трудом мог отстаивать честь марки на автосалонах тех лет. Реагируя на объективную критику в 1982 году Ferrari выпустила обновленную версию модели - Mondial QV. За историю существования модели с 1980 по 1982 год всего было выпущено 700 автомобилей.

1980 Ferrari Mondial 8: технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Годы выпуска1980-1982
Количество выпущенных автомобилей700
Была представлена1980
Тип кузовадвухдверное, четырехместное купе
Дизайн-
ПроизводительFerrari
РАЗМЕРЫ
Длинна, мм4580
Ширина, мм1790
Высота, мм1250
Колесная база, мм2650
Колея передняя/задняя, мм1495/1517
Клиренс, мм-
Передний свес, мм-
Задний свес, мм-
Масса, кг1445
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Каркаструбчатая рама со съемной задней частью
Кузов-
Cx-
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Тормозадисковые, вентилируемые
Передний диск, диаметр мм.,-
Задний диск, диаметр мм.,-
Рулевое управлениерейка и шестерня
Минимальный диаметр разворота, м-
Передние шины240-55 VR 390
Задние шины240-55 VR 390
Распределение крутящего момента передняя ось/ задняя ось, %постоянный задний привод
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый, впрысковой
Расположениесзади, поперечно
Число и расположение цилиндров90° V8
Система газораспределения2 клапана на цилиндр, 2 распредвала, по одному на блок цилиндров
Рабочий объем/ объем одного цилиндра, куб.см365,86/2926,90
Диаметр и ход поршня, мм88/71
Степень сжатия8,8:1
Максимальная мощность, л.с. при об/мин;214/6 600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин-
Система охлаждениярадиатор, расположен спереди
Система подачи топливаBosch K-Jetronic injection
Зажиганиеэлектронная система зажигания Marelli Digiplex
Свечи-
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Сцеплениеоднодисковое, сухое
1-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
2-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
3-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
4-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
5-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
Главная передача, передаточное число-
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/час230
Время разгона 0-100 км.ч, сек.-
Время пробега 1 километра, сек.-
Расход топлива, л/100км-
Топливный бак, л84


1982 Ferrari Mondial 8 Quattrovalvole

Модель Mondial QV был представлен в 1982 года как замена недостаточно мощной Mondial 8. И хотя динамика автомобиля была главной проблемой, требовавшей внимания, Ferrari не стала наращивать объем двигателя, а вместо этого добавила четырех клапанную головку блока цилиндров и доработала двигатель. В результате Mondial QV смог немного повысить свою максимальную скорость, но при этом, что гораздо более важно, смог почти на 2 секунды сократить время разгона до 100 км/ч. Благодаря проделанной работе динамика нового автомобиля стала в большей степени соответствовать классических двухместным моделям тех лет. Внешне, единственным отличием между моделями Mondial QV и Mondial 8 были метки в задней части, в интерьере автомобиля были предприняты значительные изменения. Модель стала самой популярной в своем ряду, и за три года с 1982 по 1985 было выпущено 1145 автомобилей.

1982 Ferrari Mondial 8 Quattrovalvole: технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Годы выпуска1980-1982
Количество выпущенных автомобилей700
Была представлена1980
Тип кузовадвухдверное, четырехместное купе
Дизайн-
ПроизводительFerrari
РАЗМЕРЫ
Длинна, мм4580
Ширина, мм1790
Высота, мм1250
Колесная база, мм2650
Колея передняя/задняя, мм1495/1517
Клиренс, мм-
Передний свес, мм-
Задний свес, мм-
Масса, кг1445
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Каркаструбчатая рама со съемной задней частью
Кузов-
Cx-
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Тормозадисковые, вентилируемые
Передний диск, диаметр мм.,-
Задний диск, диаметр мм.,-
Рулевое управлениерейка и шестерня
Минимальный диаметр разворота, м-
Передние шины240-55 VR 390
Задние шины240-55 VR 390
Распределение крутящего момента передняя ось/ задняя ось, %постоянный задний привод
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый, впрысковой
Расположениесзади, поперечно
Число и расположение цилиндров90° V8
Система газораспределения4 клапана на цилиндр, 2 распредвала, по одному на блок цилиндров
Рабочий объем/ объем одного цилиндра, куб.см365,86/2926,90
Диаметр и ход поршня, мм88/71
Степень сжатия9,2:1
Максимальная мощность, л.с. при об/мин;240/7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин-
Система охлаждениярадиатор, расположен спереди
Система подачи топливаBosch K-Jetronic injection
Зажиганиеэлектронная система зажигания Marelli Digiplex
Свечи-
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Сцеплениеоднодисковое, сухое
1-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
2-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
3-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
4-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
5-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
Главная передача, передаточное число-
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/час230
Время разгона 0-100 км.ч, сек.
Время пробега 1 километра, сек.
Расход топлива, л/100км
Топливный бак, л84


1983 Ferrari Mondial Cabriolet

Первое по-настоящему серьезное изменение во внешности Mondial было внесено в 1983, когда Ferrari выпустила открытую версию автомобиля. Широко обсуждаемый верх был срезан, и вместо него новый Mondial Cabriolet получил мягкий складывающийся тент. Механизм из пружин и стальных трубок функционировал вручную, и надежно закреплялся в пазах рамки лобового стекла.

1985 Ferrari Mondial 3.2

Ferrari Mondial 3.2 был презентован широкой публике на Франкфуртском автосалоне в 1985 году, и стал третьим поколением в ряду моделей Mondial. К этому времени линия Mondial успела значительно уйти вперед от своего Ferrari Mondial 8. Благодаря новому 270-сильному двигателю объемом 3,2 литра Mondial 3.2 получил значительное преимущество в динамике по сравнению со своими предшественниками. Время разгона сократилось ровно на три секунды, в отличии от Mondial 8. Автомобильная пресса тех времен тепло приветствовало усовершенствованный Mondial, и справедливо признавала огромный путь, пройденный автомобилями, от своих и несовершенных фамильных начинателей. За "конвейерную" историю существования модели с 1985 по 1989 год было произведено в общей сложности 987 автомобиля.

1985 Ferrari Mondial 3.2: технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Годы выпуска1985-1989
Количество выпущенных автомобилей987
Была представленаФранкфуртский автосалон 1985 года
Тип кузовадвухдверное, четырехместное купе
Дизайн-
ПроизводительFerrari
РАЗМЕРЫ
Длинна, мм4535
Ширина, мм1795
Высота, мм1235
Колесная база, мм2650
Колея передняя/задняя, мм1520/1510
Клиренс, мм-
Передний свес, мм-
Задний свес, мм-
Масса, кг1410
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Каркаструбчатый
Кузов-
Cx-
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная, с телескопическими дампферами и системой поперечной устойчивости
Задняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная, с телескопическими дампферами и системой поперечной устойчивости
Тормозадисковые, вентилируемые
Передний диск, диаметр мм.,-
Задний диск, диаметр мм.,-
Рулевое управлениерейка и шестерня
Минимальный диаметр разворота, м-
Передние шины205-55 VR 16
Задние шины225-50 ZR 16
Распределение крутящего момента передняя ось/ задняя ось, %постоянный задний привод
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый, впрысковой
Расположениепосредине, поперечно
Число и расположение цилиндров90° V8
Система газораспределения4 клапана на цилиндр, 2 распредвала, по одному на блок цилиндров
Рабочий объем/ объем одного цилиндра, куб.см365,86/2926,90
Диаметр и ход поршня, мм83/73,6
Степень сжатия9,8:1
Максимальная мощность, л.с. при об/мин;270/7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин-
Система охлаждениярадиатор, расположен спереди
Система подачи топливамеханическая Bosch K-Jetronic injection
Зажиганиеэлектронная система зажигания Marelli Digiplex
Свечи —
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Сцеплениеоднодисковое, сухое
1-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
2-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
3-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
4-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
5-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
Главная передача, передаточное число-
Задняяя передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/час250
Время разгона 0-100 км.ч, сек.-
Время пробега 1 километра, сек.-
Расход топлива, л/100км-
Топливный бак, л80


1989 Ferrari Mondial T

Ferrari Mondial T стал финальной версией знаменитых спорт-купе серии Mondial. Автомобиль был представлен в 1989 году и заменил устаревшую Mondial 3.2, которая являла собой значительное улучшение предшествующих моделей ряда. Mondial T был существенно перепроектирован, хотя внешний вид автомобиля изменился и несильно. Целиком был переработан интерьер автомобиля, но львиная доля изменений пришлась на новой модели - двигатель V8. Его объем был увеличен до 3,4 литра, за счет чего мощность удалось поднять до 300 л.с. Не удивительно, что Mondial T имел наилучшую среди всех остальных моделей динамику, разгоняясь до 100 км/ч за 5,8 секунды, и мог разгоняться до 245 км/ч! За период с 1989 по 1993 год было выпущено 840 Ferrari Mondial T.
1989 Ferrari Mondial T: технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Годы выпуска1989-1993
Количество выпущенных автомобилей840
Была представлена1989
Тип кузовадвухдверное, четырезместное купе
Дизайн-
ПроизводительFerrari
РАЗМЕРЫ
Длинна, мм4535
Ширина, мм1810
Высота, мм1235
Колесная база, мм2650
Колея передняя/задняя, мм1522/1560
Клиренс, мм-
Передний свес, мм-
Задний свес, мм-
Масса, кг1426
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Каркаструбчатая рама со съемной задней частью
Кузов-
Cx-
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Тормозадисковые, вентилируемые, с АБС
Передний диск, диаметр мм.,-
Задний диск, диаметр мм.,-
Рулевое управлениерейка и шестерня
Минимальный диаметр разворота, м-
Передние шины205-55 ZR 16
Задние шины225-50 ZR 16
Распределение крутящего момента передняя ось/ задняя ось, %постоянный задний привод
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый, впрысковой
Расположениепосредине, продольнолй
Число и расположение цилиндров90° V8
Система газораспределения4 клапана на цилиндр, 2 распредвала, по одному на блок цилиндров
Рабочий объем/ объем одного цилиндра, куб.см425.62/3,405
Диаметр и ход поршня, мм85/75
Степень сжатия10.4:1
Максимальная мощность, л.с. при об/мин;300/7200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин-
Система охлаждениярадиатор, расположен спереди
Система подачи топливаэлектронная Bosch M 2.5
ЗажиганиеBosch static
Свечи-
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Сцеплениеоднодисковое, сухое
1-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
2-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
3-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
4-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
5-ая передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
Главная передача, передаточное число-
Задняяя передача, передаточное число; макс. скорость, км/ч-
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/час255
Время разгона 0-100 км.ч, сек.-
Время пробега 1 километра, сек.-
Расход топлива, л/100км-
Топливный бак, л96
Acura
Audi
BMW
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Ferrari
  • Ferrari 250
  • Ferrari 308
  • Ferrari 312
  • Ferrari 330
  • Ferrari 348
  • Ferrari 360
  • Ferrari 365
  • Ferrari 512
  • Ferrari Enzo
  • Ferrari Mondial
  • Honda
    Lamborghini
    Mercedes Benz
    Nissan
    Peugeot
    Porsche
    Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131