Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Porsche 356

Porsche 356/1

356/1 стал первым настоящим автомобилем марки Porsche, дизайн которого был выполнен Эрваном Коменда. Обтекаемой формы, низко посаженный, он стал основой для всех последующих 356-х версий, сохранив при этом свою уникальную индивидуальность. Так например, сзади не было предусмотрено воздушной решетки, доступ к двигателю осуществлялся не через маленький люк, а через длинную переднюю крышку на петлях. Сзади было достаточно места для запасного колеса, шестивольтовой батареи и небольшого количества багажа. Внутри были установлены обычные кресла, а единственным прибором был спидометр, а с правой стороны в отделении для перчаток были встроены часы. В отличие от символики, используемой в настоящее время, в 1948 году на переднем бампере родстера гордо красовалась надпись "Porsche". В общем и целом модель 356/1 была привлекательной, спортивной, аэродинамичной и отличной от чего бы то ни было на дороге. Показ 356-го состоялся в июле в швейцарском Берне и заслужил хорошие отзывы в британской и европейской прессе. В том же месяце автомобиль стал первым в гонках 1000-1200 куб.см в Инсбруке это была первая из будущих многочисленных побед 356-го.

Выпуск 356-й модели, чей масштаб производства первоначально ограничивался всего 500 автомобилями, продлился до 1965 года; к этому сроку было собрано свыше 78000 единиц этой модели.

Технические хар-ки
Двигатель 4-цилиндровый с воздушным охлаждением
Рабочий объем, куб. см 1131.00
Диаметр цилиндра, мм 0.00
Ход поршня, мм 0.00
Максимальная мощность, л.с. 35.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 0.00
Привод задний
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
Порожний вес, кг 0.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 0.00
Максимальная скорость, км/ч 135.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 0.00
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00



Porsche 356 Ferdinand

Модель Porsche 356 Ferdinand была построена к 75-летию основателя компании Фердинанда Порше. Автомобиль произведен в единственном экземпляре и был подарен юбиляру 3-го сентября 1950 года.

На автомобиле был установлен двигатель собственной разработки, который получил название Carrera. Эта модель ознаменовала не только начало выпуска спортивных машин компанией Porsche, но и появление на дорогах спортивных машин с легковесными контрукциями и меньшей степенью изнашиваемости.

После смерти Фердинанда Порше автомобиль еще 8 лет использовался в дорожных испытаниях для тестирования и отладки новых технологий, наездив в общей сложности 400 тысяч километров.

В настоящее время автомобиль находится в музее компании Porsche в Штутгарте.

1955 Porsche 356 Carrera GT

Название Carrera появилось в словаре Porsche в 1955 г. - однажды и навсегда. Под таким названием на мотор-шоу во Франкфурте дебютировал новый отпрыск семейства 356. Свое имя автомобиль получил в память триумфа автомобилей из Штутгарта в мексиканских гонках Carrera Panamericana в начале 50-х. Внешне эта самая "заряженная" версия ничем не отличалась от стандартной модели 356. Ну разве что еще одним шильдиком на переднем крыле. Зато под тонкой алюминиевой "шкуркой" скрывался самый настоящий гоночный 1,5-литровый мотор от спайдера 550. Его беспокойный нрав даже пришлось слегка усмирить, снизив мощность со 110 до 100 л.с. Но и этого было вполне достаточно для завидной динамики - 200 км/ч и сотня за неполных 12 с. Такие показатели сделали машину самой скоростной в 1,5-литровом классе.

Конструктор двигателя, доктор Фурман, сначала снабдил таким агрегатом свой личный купе 356 и был немало удивлен собственной победов в ралли Льеж-Рим-Льеж в 1954 году Тогда и появилась идея выпустить ... одну сотню подобных автомобилей, их официальное обозначение 356-1500 GS, чтобы омологировать их для участия в соревнованиях в классе "гран туризм". Не тут-то было! Желающих приобрести самый "крутой" по тем временам Porsche оказалось столько, что компании пришлось заняться производством новой модели всерьез и имплантировать мощный, но слишкoм шумный двигатель не только в купе, но и в кабриролет и спидстер.

Салон автомобиля отличался сиденьями спортивного типа, рулем с деревянным ободом и новыми приборами. Оцифровки прежних спидометра и тахометра уже не хватало, и их шкалы пришлось увеличить до 250 км/ч и 8000 об./мин. соответственно.

Технические хар-ки
Двигатель 4-цилиндровый с воздушным охлаждением
Рабочий объем, куб. см 1498.00
Диаметр цилиндра, мм 0.00
Ход поршня, мм 0.00
Максимальная мощность, л.с. 100.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 0.00
Привод задний
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
Порожний вес, кг 0.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 0.00
Максимальная скорость, км/ч 200.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 12.00
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00


1962 Porsche 356 Carrera 2

Porsche 356 Carrera 2 1962-го модельного года являлась дальнейшим развитием модели 356. Автомобиль производился в модификации купе, кабриролет и спидстер. На 356 Carrera 2 компания Porsche установила более мощный двигатель 2-литровый двигатель. Это был первый дорожный Porsche с дисковыми тормозами. Автомобиль успешно защищал цвета марки в многочисленных гонках и ралли, пока его мелкосерийное производство не прекратилось в 1965г.

Технические хар-ки
Двигатель 4-цилиндровый с воздушным охлаждением
Рабочий объем, куб. см 1966.00
Диаметр цилиндра, мм 0.00
Ход поршня, мм 0.00
Максимальная мощность, л.с. 151.90
Максимальный крутящий момент, Нxм 0.00
Привод задний
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
Шины передние/задние 165-15/165-15
Колесная база Длина/ширина/высота 2101 4013/1671/1328
Порожний вес, кг 1007.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 0.00
Максимальная скорость, км/ч 197.50
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 9.20
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00



1965 Porsche 356B & 356C

Последний из первого поколения Porsche - тип 356С - прожил недолгую жизнь на сборочном конвейере. Подготовленный к сезону 1964г., он всего годом позже уступил место популярнейшей модели 911.

356С мало чем отличался от предшественника 356В. А эта машина, появившаяся в 1960г., в свою очередь недалеко ушл от модели А. Небольшая "подтяжка" тут и там, чуть-чуть другие бампера и габариты. От внимания энтузиастов не ускользнули увеличенное заднее окно и двойная жаберная решетка на крышке моторного отсека. Модель С была внешне такой же, но ее выдавали измененные колпаки колем, скрывавших радикальное нововведение - дисковые тормоза. За исключением этого начинка обоих автомобилей была одинаковой. Стандартный двигатель 1,6л развивал 75 л.с., форсированный вариант 1600S - на двадцатку больше.

Принято считать тип С лучшим представителем семейства 356. Машина сочетала уже привычную надежность с выдающейся по тем временам динамикой, ее максимальная скорость достигала 175 км/ч.

Но уже осенью 1964г. производство 356-ой начало постепенно сокращатться, и в апреле 1965г. в Цуффенхаузене собрали белый кабриолет, ставший последним ее экземпляром.

Став первым серийным Porsche, тип 356 заложил основы будущей всемирной славы новой марки. Всего с 1948 по 1965 годы выпущено 76303 экземпляра, в том числе 16668 - модели 356С.

Однако после 17 лет производства этот "лимон" был все еще не полностью выжат. В том же 1965г. появился гибрид 912, сочетавший кузов нового 911-го со слегка модернизированным двигателем 1,6л 356С. Этот автомобиль продержался до 1969г., но и тогда его потенциал был полностью исчерпан. Шестью годами позже, в 1975г., как реакция на нефтяной кризис на рынке появился экспортный Porsche 912E - "экономичный". И лишь когда последний из них вышел из заводских воротв 1978г., линия 356-й наконец оборвалась окончательно.

Технические хар-ки
Двигатель Flat 4
Рабочий объем, куб. см 1582.00
Диаметр цилиндра, мм 82.50
Ход поршня, мм 74.00
Степень сжатия 8.5 : 1
Максимальная мощность, л.с. 75.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 0.00
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
Порожний вес, кг 0.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 0.00
Максимальная скорость, км/ч 175.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 13.00
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00
Acura
Audi
BMW
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Ferrari
Honda
Lamborghini
Mercedes Benz
Nissan
Peugeot
Porsche
  • Porsche 356
  • Porsche 360
  • Porsche 550
  • Porsche 695
  • Porsche 718
  • Porsche 901
  • Porsche 904
  • Porsche 906
  • Porsche 911
  • Porsche 924
  • Porsche 928
  • Porsche 944
  • Porsche 959
  • Porsche 968
  • Porsche Boxster
  • Porsche Carrera GT
  • Porsche Cayenne
  • История фирмы
  • Концепт Кары
  • Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131