Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Porsche 718

1958 Porsche 718 RSK

Один из первых представителей "истинных" гоночных автомобилей из Зуффенхаузена, заднеприводной Porsche 718 RSK с центральным расположением двигателя впервые появился в 1958 году. Этот автомобиль считается городской версией гоночной модели 718 Formula 2, которая появилась в следующем году. Ее внутреннее название RSK 718/1500, где "RS" означает Rennsport, "K" - тип подвески, "718" - тип шасси, а "1500" - объем двигателя в куб.см.

На гоночном треке скорость этого автомобиля достигала 155 миль в час.

В 1959г. была выпущена версия 718 Bergspyder специально для "горных" гонок, объем двигателя которой увеличили с 1.5 до 1.6 л., а мощность составляла 148 л.с. "Реинкарнацией" 718-го в 1960-ом стала модель RS60 со значительными измененими в дизайне, увеличенной на 100мм колесной базой и большими по размеру колесами.

В течение нескольких лет с конца 50-х до начала 60-х Porsche 718 занимал первые места на всех мировых гонках начиная с Le Mans и заканчивая Sebring и выигрывал даже у появившихся под конец 3-х литровых Ferraris. В 1959-1960 RSK/RS60 выиграли соревнования Targa Florio. За рулем этого легендарного автомобиля сидели герои того времени: Стерлинг Мосс, Жан Бера, Вон Трипс, Кен Майлс, Дэн Гурней и др.

Всего было сделано 33 автомобиля 718-ой модели и на сегодняшний день они остаются одними из самых редких автомобилей в мире. Именно эта модель стала "идейным" прототипом современной модели Type 986 (Boxter).

Технические хар-ки
Двигатель Flat 4 Quad-Camshaft воздушного охлаждения
Рабочий объем, куб. см 1498.00
Диаметр цилиндра, мм 0.00
Ход поршня, мм 0.00
Степень сжатия 9.8:1
Максимальная мощность, л.с. 148.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 0.00
Привод Задний
Порожний вес, кг 0.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 0.00
Максимальная скорость, км/ч 240.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 0.00
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00



1959 Porsche 718 Formula 2

В 1958 году Porsche, поэкспериментировав с модифицированными версиями 718-ой модели и воодушевленный неожиданными победами, решил сделать настоящий гоночный болид.

Для его создания был привлечен Роб Уолкер со своей специализирующейся на гонках Формулы 1 командой, а в качестве водителя на сезон 1960 года был приглашен Стирлинг Мосс.

В апреле 1960-го Мосс выиграл Aintree 200, в июле German Grand Prix, а затем чемпионат Конструкторов F2.

Технические хар-ки
Двигатель Flat 4 Quad-Camshaft воздушного охлаждения
Рабочий объем, куб. см 1498.00
Диаметр цилиндра, мм 0.00
Ход поршня, мм 0.00
Степень сжатия 9.8:1
Максимальная мощность, л.с. 148.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 0.00
Привод Задний
Порожний вес, кг 0.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 0.00
Максимальная скорость, км/ч 240.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 0.00
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00
Acura
Audi
BMW
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Ferrari
Honda
Lamborghini
Mercedes Benz
Nissan
Peugeot
Porsche
  • Porsche 356
  • Porsche 360
  • Porsche 550
  • Porsche 695
  • Porsche 718
  • Porsche 901
  • Porsche 904
  • Porsche 906
  • Porsche 911
  • Porsche 924
  • Porsche 928
  • Porsche 944
  • Porsche 959
  • Porsche 968
  • Porsche Boxster
  • Porsche Carrera GT
  • Porsche Cayenne
  • История фирмы
  • Концепт Кары
  • Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131