Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Porsche 904

1963 Porsche 904 GTS

К 1963 году дни Spyder были сочтены. В связи с нарастающей конкуренцией в мире "большой лиги" Porsche решил, что пришло время для создания более специализированных гоночных автомобилей, конструкция которых меньше была бы обязана технологии серийного производства. Автомобилем, отметившим исторический поворот, стал 904 Carrera GTS. Это был последний гоночный Porsche с серийным двигателем и, соответственно, последний, пригодный для городского движения, но помимо этого он заложил основы всех последующих гоночных Porsche. Это не совсем понятно, потому что кроме корпуса, сделанного из фибергласса, никаких технических новинок 904-ый не представил.

Дэвид Оуэн охарактеризовал новый автомобиль как "очень красивый, но не настолько аэродинамически функциональный, как мог бы быть. Жесткий, но тяжеловатый."

Кроме того 904-ый был укомплектован старой моделью четырехцилиндрового двигателя, объем которого просто увеличили до 1966 куб.см, мощностью 195 л.с.

Несмотря на некоторые технические погрешности Porsche 904 был и остается одним из самых стильных автомобилей. Кроме того в таких гонках как 1964 Rheims 12 Hours он приходил первым после мощнейших Ferrari. Именно 904-ая модель вернула Porsche известность гоночных соревнованиях международного класса.

Технические хар-ки
Двигатель Flat 4 воздушного охлаждения
Рабочий объем, куб. см 1966.00
Диаметр цилиндра, мм 92.00
Ход поршня, мм 74.00
Степень сжатия 9.8 : 1
Максимальная мощность, л.с. 198.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 211.00
Коробка передач ручная, 5 скоростей
Шины передние/задние Dunlop 165HR15; для гоночных соревнований Dunlop 5.50L15
Колесная база Длина/ширина/высота 2300. 4090 / Х / 1065
Порожний вес, кг 530.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 110.00
Максимальная скорость, км/ч 257.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 5.50
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00
Acura
Audi
BMW
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Ferrari
Honda
Lamborghini
Mercedes Benz
Nissan
Peugeot
Porsche
  • Porsche 356
  • Porsche 360
  • Porsche 550
  • Porsche 695
  • Porsche 718
  • Porsche 901
  • Porsche 904
  • Porsche 906
  • Porsche 911
  • Porsche 924
  • Porsche 928
  • Porsche 944
  • Porsche 959
  • Porsche 968
  • Porsche Boxster
  • Porsche Carrera GT
  • Porsche Cayenne
  • История фирмы
  • Концепт Кары
  • Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131