Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Porsche 911

911 (1964-1965)

После автосалона во Франкфурте в 1963 году, первая модель из ставшей впоследствии знаменитой 911-ой серии появилась в 1964 году. 911 была на 100мм длиннее 356-ой, что делало ее более практичной, а новый двухлитровый двигатель Flat 6 позволял развивать большую скорость.

Двигатель Flat 6 воздушного охлаждения
Рабочий объем, куб. см 1991.00
Диаметр цилиндра, мм 78.74
Ход поршня, мм 66.04
Максимальная мощность, л.с. 130.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 124.00
Привод Задний
Подвеска передняя Независимая с торсионной штангой
Подвеска задняя Диагональный рычаг с торсионной штангой
Шины передние/задние 165-15 / 165-15
Тормоза спереди и сзади Дисковые невентилируемые
Колесная база Длина/ширина/высота 2211. 4178 х 1615 х 1321
Порожний вес, кг 1037.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 0.00
Максимальная скорость, км/ч 209.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 8.30
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00




911 Carrera 4 Cabriolet

Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet - это один из самых совершенных кабриолетов в мире. С одной стороны, это очень практичный автомобиль, приспособленный для вождения в любую погоду, а сдругой, управлять им доставляет колоссальное удовольствие. Последняя модель Carrera 4 больше, быстрее и мощнее всех предыдущих. Более того, ее управление значительно проще. Можно утверждать, что Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet - это лучший по эксплуатационным и функциональным качествам кабриолет. Это один из самых безопасных кабриолетов в мире, а особым его делает всесезонность использования за счет наличия жесткой крыши

Двигатель Бензиновый 6-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см 3378.00
Диаметр цилиндра, мм 102.00
Ход поршня, мм 76.00
Степень сжатия 11.3
Максимальная мощность, л.с. 300.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 350.00
Привод Постоянный полный
Коробка передач Механическая 6-ст или 5-ст автомат Triptronik S
Подвеска передняя McPherson независимая
Подвеска задняя Независимая многорычажная
Шины передние/задние 225/40R18 / 265/35R18
Рулевое управление шестерня/рейка с усилителем
Тормоза спереди и сзади Дисковые вентилируемые с АБС
Колесная база Длина/ширина/высота 2285/4245/1796/1270
Порожний вес, кг 1375.00
Доп. общий вес, кг 1775.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 400.00
Объем багажного отделения, л 125.00
Вместимость бака, ок. л 64.00
Максимальная скорость, км/ч 277.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 5.00
Средний расход топлива, в л/100 км, л 11.00




911 Carrera 4 Coupe

О внешнем виде Porsche можно говорить бесконечно. Это один из немногих автомобилей, внешний облик которого неповторим и узнаваем всегда. Что примечательно, дизайнеры других фирм, которые иногда беззастенчиво "слизывают" формы новых автомобилей у конкурентов, еще ни разу не покусились на Porsche. 911 Carrera 4 - это один из самых дорогих и совершенных спортивных купе. С одной стороны, это очень практичный автомобиль, приспособленный для каждодневного вождения, а сдругой, управлять им доставляет колоссальное удовольствие. Последняя модель Carrera 4 больше, быстрее и мощнее всех предыдущих. Более того, ее управление значительно проще. Можно утверждать, что после всех доработок и усовершенствований это лучший по эксплуатационным качествам автомобиль. А особым его делает практичность.

Двигатель Бензиновый 6-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см 3378.00
Диаметр цилиндра, мм 102.00
Ход поршня, мм 76.00
Степень сжатия 11.3
Максимальная мощность, л.с. 300.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 350.00
Привод Постоянный полный
Коробка передач Механическая 6-ст или 5-ст автомат Triptronik S
Подвеска передняя McPherson независимая
Подвеска задняя Независимая многорычажная
Шины передние/задние 225/40R18 / 265/35R18
Рулевое управление Шестерня/рейка с усилителем
Тормоза спереди и сзади Дисковые вентилируемые с АБС
Колесная база Длина/ширина/высота 2285/4245/1796/1270
Порожний вес, кг 1375.00
Доп. общий вес, кг 1775.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 400.00
Объем багажного отделения, л 125.00
Вместимость бака, ок. л 64.00
Максимальная скорость, км/ч 277.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 5.00
Средний расход топлива, в л/100 км, л 11.00




911 Carrera Cabriolet

Автомобиль для езды с ветерком. Именно для этого крышу мы спрятали, но в любой момент Вы можете ее поднять.

Легендой быть очень непросто... Подозрительность и недоверие сквозят в каждом вопросе, в каждом взгляде. Действительно ли Это - настоящая легенда? Не делают ли из нас дураков? В мире машин такая участь постигла всего несколько автомобилей, и один из них - Porsche 911 Carrera. Недаром ведь один английский журналист итог тест-драйва Porsche 911 Carrera сформулировал следующим образом: "Если кризис середины жизни грозит постучаться к вам в дверь, купите себе Porsche на деньги, предназначенные психоаналитику... "

Двигатель Бензиновый 6 цилиндровый 24 кл. оппозитный
Рабочий объем, куб. см 3378.00
Диаметр цилиндра, мм 0.00
Ход поршня, мм 0.00
Степень сжатия 11.3
Максимальная мощность, л.с. 300.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 350.00
Привод Задний
Коробка передач 6-ст механическая или автомат Triptronik
Подвеска передняя SMcPherson независимая
Подвеска задняя Независимая многорычажная
Шины передние/задние 225/40R18 / 265/35R18
Рулевое управление шестерня/рейка с усилителем
Тормоза спереди и сзади Дисковые вентилируемые с АБС
Колесная база Длина/ширина/высота 2350/4430/1763/1300
Порожний вес, кг 1395.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 130.00
Вместимость бака, ок. л 64.00
Максимальная скорость, км/ч 280.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 5.00
Средний расход топлива, в л/100 км, л 11.00




911 Carrera Coupe

Porsche 911 - это один из самых дорогих и совершенных спортивных купе. С одной стороны, это очень практичный автомобиль, приспособленный для каждодневного вождения, а сдругой, управлять им доставляет колоссальное удовольствие. Последняя модель 911 больше, быстрее и мощнее всех предыдущих. Более того, ее управление значительно проще. На протяжении 40 лет Porsche трудился над "родословной" 911, превратив его в легенду.

Двигатель Бензиновый 6 цилиндровый 24 кл. оппозитный
Рабочий объем, куб. см 3378.00
Диаметр цилиндра, мм 0.00
Ход поршня, мм 0.00
Степень сжатия 11.3
Максимальная мощность, л.с. 300.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 350.00
Привод Задний
Коробка передач 6-ст механическая или автомат Triptronik S
Подвеска передняя McPherson независимая
Подвеска задняя Независимая многорычажная
Шины передние/задние 225/40R18 / 265/35R18
Рулевое управление шестерня/рейка с усилителем
Тормоза спереди и сзади Дисковые вентилируемые с АБС
Колесная база Длина/ширина/высота 2350/4430/1763/1300
Порожний вес, кг 1320.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 130.00
Вместимость бака, ок. л 64.00
Максимальная скорость, км/ч 280.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 5.00
Средний расход топлива, в л/100 км, л 11.00




911 Carrera RS 2.7 (1973)

Porsche 911 Carrera RS 2.7 занимает особое место в истории выпуска автомобилей Porsche и в сердцах поклонников марки.

С годами гоночные автомобили Porsche замещались менее поворотливыми и более тяжеловесными, если можно так выразиться, моделями, предназначенными для ежедневной эксплуатации. Большинство воспринимало этот процесс более чем положительно, однако настоящие ценители драйва были разочарованы. До сих пор среди них считается, что RS 2.7 1973 года - это лучшая из всех когда-либо сделанных 911-х моделей.

Гоночная сущность RS 2.7 стала основопологающей для завоевания такого успеха. Ее разрабатывали как лучшую в гоночной категории Group 3 GT, каковой она и стала. Основными условиями в процессе разработки RS стало снижение массы, усовершенствование двигателя и динамики.

Сократив массу RS до 960 - 975 кг и сделав ее таким образом самой легкой моделью 911, инженеры Porsche добились лучших характеристик ускорения и точности управления. Для снижения веса использовались все возможные средства: более тонкие панели корпуса, полые дверные панели, утоньченное стекло, облегченные кресла. Кроме того были убраны задние сидения, не использовался звукоизоляционный материал и, естественно, что такого рода устройств как кондиционер или аудиосистема, так необходимых для комфорта пассажиров в современных моделях, также не предусматривалось.

Что касается двигателя, то мотор с рабочим объемом 2.7 литра стал одним из первых, в которых использовался цилиндр с покрытием Nicasil, и это позволило увеличить диаметр расточки цилиндра с 84 до 90 мм и толщину стенок цилиндра, таким образом повысив прочность и надежность конструкции. Кроме того Nicasil снизил трение, что позволило двигтаелю Carrera RS вырабатывать рекордную мощность 78 л.с./литр. В течение следующих 20 лет характеристика двигателя с нормальной аспирацией ни на одной 911-ой модели не достигала такого же уровня.

Впервые 911-ая модель был оборудована задним спойлером. Этот так называемый "утинообразный" спойлер снизил задний аэродинамический подъем на 75%, а также служил стильным украшением автомобиля.

Всего было выпущено 1,036 легчайших моделей RS 2.7, еще 564 были сделаны полностью оборудованными. В настоящее время большинство из тогда изготовленных RS принимают участие в автогонках классических моделей.

Двигатель Flat 6 воздушного охлаждения
Рабочий объем, куб. см 2687.00
Диаметр цилиндра, мм 88.90
Ход поршня, мм 0.00
Степень сжатия 8.5 : 1
Максимальная мощность, л.с. 210.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 376.00
Привод Задний
Коробка передач Ручная, 5 скоростей
Шины передние/задние 185/70VR15 x 215/60VR15
Тормоза спереди и сзади 304.8 x 304.8 мм
Колесная база Длина/ширина/высота 2271. 4147 х 1778 х 1321
Порожний вес, кг 0.00
Доп. общий вес, кг 1075.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 0.00
Максимальная скорость, км/ч 240.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 6.30
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00




911 Carrera S

Полноприводная модификация текущей модели Porsche 911 по традиции получила название Carrera S. Автомобиль получил пониженную и немного модифицированную подвеску, фирменную систему курсовой устойчивости и коробку передач Tipronic S. Внешне Carrera S похожа на версию Turbo - такой же широкий кузов и решение передней части автомобиля.

Несмотря на то, что система полного привода сделала автомобиль чуть более тяжелым, динамические параметры новинки остаются на очень высоком уровне - до ста километров в час Porsche Carrera S разгоняется за 5,1 секунды, а максимальная скорость достигает 280 километров в час. Новинка использует 3,6-литровый двигатель мощностью 320 лошадиных сил. Продажи нового Carrera S в Европе начнутся уже в будущем году по цене около 95 000 долларов.

Двигатель 6-ти цилиндровый оппозитный Boxster Flat 6
Рабочий объем, куб. см 3596.00
Диаметр цилиндра, мм 96.00
Ход поршня, мм 82.80
Максимальная мощность, л.с. 320.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 370.00
Привод полный
Коробка передач ручная, 6 скоростей
Шины передние/задние 225/40ZR 18, 285/30ZR18
Тормоза спереди и сзади Вентилируемые тормозные диски с АБС и гидроусилителем, диаметр 330мм
Колесная база Длина/ширина/высота 2350. 4430 х 1770 х
Порожний вес, кг 1405.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 0.00
Максимальная скорость, км/ч 285.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 4.90
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00




911 Carrera Targa

Porsche превратил новую версию 911-й модели со стекляным верхом в самый мощный хэтчбек на рынке.

Возродив версию под названием Targa, Porsche впервые оборудовал этот спортивный автомобиль, открывающимся задним окном, что более практично позволяет использовать внутреннее пространство. А складывающиеся задние кресла увеличивают багажное отделение до 230 л.

По словам представителей компании, дизайн новой Targa совершенствует классические линии 911-го и совмещает структурную целостность купе и "легкость" кабриолета.

Имя Targa - это сокращенное названия гоночной трассы в Сицилии Targa Florio. Первая версия появилась в 1966 году, а последний раз она была представлена в качестве версии 911-ой модели 1995 года.

Двигатель 6-ти цилиндровый оппозитный Flat 6
Рабочий объем, куб. см 3596.00
Диаметр цилиндра, мм 96.00
Ход поршня, мм 82.80
Максимальная мощность, л.с. 325.10
Максимальный крутящий момент, Нxм 370.00
Коробка передач ручная, 6 скоростей, оборудована системой Tiptronic S
Шины передние/задние 205/50ZR17, 255/40ZR17
Рулевое управление Шестерня / рейка
Тормоза спереди и сзади Вентилируемые тормозные диски с АБС и гидроусилителем
Колесная база Длина/ширина/высота 2350. 4430 х 1770 х 1305
Порожний вес, кг 1415.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 0.00
Максимальная скорость, км/ч 285.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 5.10
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00




911 GT2

В течение тридцати лет, Porsche Development Center в г.Вейссах совершенствовал все самое лучше в спортивной автомобильной промышленности. Сегодня этот непрерывный процесс совершенствования наконец завершился в виде перевоплащения в новый Porsche 911 GT2. Замечательный пример того, как Porsche Motorsport технологии могут быть применены к серийным автомобилям, почти такими же внешне и будоражущие кровь внутри.

GT2 c двигателем двойного турбо наддува и заднем приводом является самой мощной и самой скоростной из когда-либо производимых моделей 911. Мощность двигателя 462 л.с., максимальная скорость ограничена 315 км в час, за 4.0 секунд разгоняется до 100 км/час. GT2 удачно сочетает рабочие характеристики и динамику гоночного автомобиля с внешне цивилизованным для появления на дорогах обликом.

GT2 предыдущего поколения был практически абсолютным гоночным автомобилем и некоторые особо яростные фанаты комментируют новую модель как "предательство стилю". Но вот что касается удовольствия, получаемого от вождения новой модели, то вряд ли кто-то может сказать, что GT2 чего-то недостает.

Несмотря на легкость вождения GT2, задний привод заставляет особенно осторожно управлять им в определенных условиях, в том числе на влажной поверхности.

Двигатель Бензиновый 6-цилиндровый оппозитный с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см 3600.00
Диаметр цилиндра, мм 100.00
Ход поршня, мм 76.00
Степень сжатия 9.4
Максимальная мощность, л.с. 462.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 620.00
Привод Задний
Коробка передач Механическая 6-ст или 5-ст автомат
Подвеска передняя McPherson независимая
Подвеска задняя Независимая многорычажная
Шины передние/задние 235/40R18 / 315/30R18
Рулевое управление шестерня/рейка с усилителем
Тормоза спереди и сзади Дисковые вентилируемые с АБС
Колесная база Длина/ширина/высота 2355/4450/1830/1275
Порожний вес, кг 1440.00
Доп. общий вес, кг 1730.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 290.00
Объем багажного отделения, л 110.00
Вместимость бака, ок. л 89.00
Максимальная скорость, км/ч 315.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 4.00
Средний расход топлива, в л/100 км, л 12.00




911 GT3

Автомобиль - мечта, каким он должен быть? Комфортным и роскошным? Быстрым или, может, экзотическим? В любом случае - особенным . Желательно единственным в своём роде. И, рассчитывая, на здоровое тщеславие наших клиентов, компания Porsche выпустила очередную версию модели 911: Porsche 911 GT3.

Снова эти магические буквы GT. Как только они добавляются к имени автомобиля, он чудесным образом превращается в знойную "штучку": посторонись "любитель", нужно ездить вот так! И там где недавний фаворит 911-й уже изрядно напрягается (с его то 300 "силами"!), молодой да ранний GT3 с "тренированным" 360-сильным мотором всего лишь разминается. Что ж, любят на Porsche AG делать приятные подарки. В большой семье появился очередной "ребёнок" и это дитя получилось на славу. Счастливые родители потирают руки, ведь сделав несколько робких шагов на Нюрбургринге, оповестив при этом окрестности своим чудесным "младенческим" басом, GT3 побил рекорд круга для серийных автомобилей и установил его на отметке 7 мин 56,33 сек. Блестящее начало.

Двигатель Бензиновый 6-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см 3600.00
Диаметр цилиндра, мм 100.00
Ход поршня, мм 76.00
Степень сжатия 11.6
Максимальная мощность, л.с. 300.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 370.00
Привод Постоянный полный
Коробка передач Механическая 6-ст или 5-ст автомат Triptronik S
Подвеска передняя McPherson независимая
Подвеска задняя Независимая многорычажная
Шины передние/задние 225/40R18 / 285/30R18
Рулевое управление шестерня/рейка с усилителем
Тормоза спереди и сзади Дисковые вентилируемые с АБС
Колесная база Длина/ширина/высота 2350/4435/1830/1295
Порожний вес, кг 0.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 0.00
Максимальная скорость, км/ч 302.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 4.00
Средний расход топлива, в л/100 км, л 12.00




911 R (1967)

В 1967 году Porsche представил еще одну версию 911-ой модели - 911 R. Мощность двигателя была доведена до 210 л.с. при 8000 об.в мин.

Всего было выпущено 20 автомобилей этой модификации.

Двигатель Flat 6 воздушного охлаждения
Рабочий объем, куб. см 1991.00
Диаметр цилиндра, мм 0.00
Ход поршня, мм 0.00
Максимальная мощность, л.с. 0.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 0.00
Привод задний
Коробка передач ручная 5-ти скоростная
Шины передние/задние 7/15
Порожний вес, кг 0.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 0.00
Максимальная скорость, км/ч 222.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 0.00
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00




911 S (1966)

Новая модель 911 - "S", появившаяся в 1966 году представляла собой более мощную и более оснащенную версию "обычной" 911-ой.

В результате модификации двигателя, его мощность увеличилась на 30 л.с. Для того чтобы автомобиль мог справляться с дополнительной мощностью усовершенствовали шасси и тормоза. Кроме того на "S" установили легкосплавные диски Fuchs, которые уменьшили неподрессорный вер каждой ступицы на пять фунтов.

В результате всех модификаций 911 S стала очень быстрым автомобилем, однако на предельной скорости ею было достаточно сложно управлять: ни с того, ни с сего она могла развернуться. Однако следует признать, что управление 911 S было очень волнующим процессом. Тем не менее инженеры Porsche предприняли попытку улучшить ход 911-ой: переднюю часть машины утяжелили на 11кг. Не стоит, наверное, говорить, что это было не тем решением проблемы, которым Porsche мог гордиться ...

Двигатель Flat 6 воздушного охлаждения
Рабочий объем, куб. см 1991.00
Диаметр цилиндра, мм 78.74
Ход поршня, мм 66.04
Степень сжатия 9.0 : 1
Максимальная мощность, л.с. 160.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 132.00
Привод Задний
Коробка передач Ручная, 4-х скоростная (Тип 901/02)
Подвеска передняя Независимая с торсионной штангой
Подвеска задняя Диагональный рычаг с торсионной штангой
Шины передние/задние 165VR15 / 165VR15
Тормоза спереди и сзади Дисковые
Колесная база Длина/ширина/высота 2211. 4163 х 1610 х 1320
Порожний вес, кг 1030.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 0.00
Максимальная скорость, км/ч 225.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 7.60
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00




911 S Monte Carlo Prototype (1970)

Эта спортивная версия, сделанная на базе 911 S, была представлена в 1970 году. Инженеры Porsche постарались уменьшить массу машины настолько, насколько это было возможно. Крылья и капот автомобиля были изготовлены из легкого стекловолокна, двери из алюминия, а корпус из облегченной стали. Впервые была установлена коробка передач 915, а мощность двигателя составляла 250 лошадиных сил.

В 1970 году на гонках Монте Карло автомобиль занял 2-е место. А в 1997-ом одержал победу в Гранд При Миннеаполис, проводимом среди классических автомобилей.

Двигатель Flat 6 воздушного охлаждения
Рабочий объем, куб. см 2300.00
Диаметр цилиндра, мм 0.00
Ход поршня, мм 0.00
Максимальная мощность, л.с. 250.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 0.00
Привод задний
Коробка передач ручная 5-ти скоростная
Порожний вес, кг 862.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 0.00
Максимальная скорость, км/ч 0.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 0.00
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00




911 T (1972)

В 1972 году появилась версия 911 Т рабочий объем двигателя которой был увеличен до 2.2 литров

Двигатель Flat 6 воздушного охлаждения
Рабочий объем, куб. см 2195.00
Диаметр цилиндра, мм 83.82
Ход поршня, мм 71.12
Степень сжатия 7.5 : 1
Максимальная мощность, л.с. 130.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 145.00
Привод задний
Коробка передач 4-ступенчатая механическая (Тип 911/57)
Шины передние/задние 165 НR 15 / 165 HR 15
Колесная база Длина/ширина/высота 2271. 4227 x 1610 x 1320
Порожний вес, кг 1050.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 0.00
Максимальная скорость, км/ч 205.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 8.10
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00




911 Targa (1967)

В середине шестидесятых Соединенные Штаты рассматривали возможность запрещения выпуска кабриолетов по причине их небезопасности и частых случаев переворачивания. В следствие этого Porsche выпустил модель 911 Targa. Это был первый автомобиль из 911-ой серии, у которого был установлен неснимаемый трубчатый каркас.

Поскольку Porsche всегда очень успешно выступал на сицилийской гонке Targa Florio, новую модель решили назвать в ее честь. Всего было выпущено 236 автомобилей этой модификации.

Двигатель Flat 6 воздушного охлаждения
Рабочий объем, куб. см 1991.00
Диаметр цилиндра, мм 0.00
Ход поршня, мм 0.00
Степень сжатия 9.0 : 1
Максимальная мощность, л.с. 130.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 0.00
Привод задний
Колесная база Длина/ширина/высота 4163
Порожний вес, кг 0.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 0.00
Максимальная скорость, км/ч 210.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 0.00
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00




911 Turbo

Марка Porsche вызывает у представителей любой части человечества вполне определенные ассоциации. Мужчины находят его быстрым, женщины - красивым, дети - классным... В Turbo-версии легендарый Porsche демонстрирует эти качества в совершенстве - безумно быстра, демонически красива и просто суперская. 911 Turbo в 996-м кузове - самый экстремальный Porsche за всю 25-летнюю историю его серии.

Можно утверждать, что после всех доработок и усовершенствований это лучший по эксплуатационным качествам автомобиль Porsche.

Двигатель Бензиновый 6-цилиндровый оппозитный с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см 3600.00
Диаметр цилиндра, мм 100.00
Ход поршня, мм 76.00
Степень сжатия 9.4
Максимальная мощность, л.с. 420.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 560.00
Привод Постоянный полный
Коробка передач Механическая 6-ст или 5-ст автомат
Подвеска передняя McPherson независимая
Подвеска задняя Независимая многорычажная
Шины передние/задние 225/40R18 / 295/30R18
Рулевое управление шестерня/рейка с усилителем
Тормоза спереди и сзади Дисковые вентилируемые с АБС
Колесная база Длина/ширина/высота 2350/4435/1830/1295
Порожний вес, кг 1540.00
Доп. общий вес, кг 1585.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 45.00
Объем багажного отделения, л 100.00
Вместимость бака, ок. л 64.00
Максимальная скорость, км/ч 305.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 4.00
Средний расход топлива, в л/100 км, л 12.00




911 Turbo (1978)

Дальнейшим развитием turbo стал мотор объемом 3.3 л. мощностью 300 л.с. С такой мощностью porsche стал разгоняться до "сотни" за 5.4 секунды и развивать максимальную скорость 260 км/ч. Эти показатели не смог превзойти ни один серийный автомобиль вплоть до 1985 года. До 1975 года все самые быстрые 911-е отличались знаком "Carrera". 911RS 2.7, хотя и не известный как Carrera, на самом деле имел в своем обозначении это название. С 1975 года стало использоваться другое слово "Turbo". С введением турбонаддува в семейство 911-х, все Carrer"ы вдруг стали моделями "второго класса", т.к. 911 Turbo был значительно быстрее и лучше.

Самая значимая сторона 911 Turbo - это, во-первых, скорость, во-вторых - опять скорость и в-третьих - опять скорость. В те времена очень немногие машины могли разогнаться с места до 60 миль/час за 6.1 сек., как первый 911 Turbo 3.0, и, кажется, никто другой не мог достичь рекорда 911 Turbo 3.3, равного 5.3 сек. Подобный разгон позволил этой модели занять место в лиге супермашин, наряду с самыми дорогими - Lamborghini Countach, Ferrari 512BB, Aston Martin Vantage!

Обогащенная опытом, накопленным во время создания гоночного автомобиля 917 Turbo, новая модель Порше стала первой негоночной машиной, в которой была применена успешно технология турбонаддува без своего прежнего неприемлемого недостатка, избыточного турбо-лага, который загубил все предыдущие турбо-машины других производителей. Без сомнения, Порше первой открыла и внедрила технологию турбонаддува, которая принесла нам так много пользы на сегодняшний день.Конечно, по сравнению с сегодняшними турбо-машинами, 911 turbo будет несомненно более медленным, но это мало повредило его имиджу. По сравнению с итальянскими суперавтомобилями того времени он был очень эффективным и практичным - просторный салон, удобное водительское кресло, цепкие тормоза (диски с диагональными вентиляционными прорезями и 4-х поршневыми суппортами, которые появились еще в 1978 году!), относительно малый вес и хорошая приемистость в среднем диапазоне... Все это дало автомобилю преимущество над экзотическими суперкарами: как в ежедневном использовании, так и в гонках.Неудивительно, что 911 Turbo 3.0 и 3.3 продержались 14 лет до значительной модернизации.

Двигатель SOHC, турбонаддув
Рабочий объем, куб. см 3299.00
Диаметр цилиндра, мм 3.80
Ход поршня, мм 2.90
Степень сжатия 7.0 : 1
Максимальная мощность, л.с. 253.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 282.00
Привод задний
Коробка передач ручная 5-ти скоростная
Шины передние/задние 205/50ZR-16 / 255/50VR-16
Тормоза спереди и сзади 12.2 / 12.0
Колесная база Длина/ширина/высота 2271. 4290 x 1775 x 1311
Порожний вес, кг 1343.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 0.00
Максимальная скорость, км/ч 251.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 5.00
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00




Acura
Audi
BMW
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Ferrari
Honda
Lamborghini
Mercedes Benz
Nissan
Peugeot
Porsche
  • Porsche 356
  • Porsche 360
  • Porsche 550
  • Porsche 695
  • Porsche 718
  • Porsche 901
  • Porsche 904
  • Porsche 906
  • Porsche 911
  • Porsche 924
  • Porsche 928
  • Porsche 944
  • Porsche 959
  • Porsche 968
  • Porsche Boxster
  • Porsche Carrera GT
  • Porsche Cayenne
  • История фирмы
  • Концепт Кары
  • Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131