Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Porsche 924

Porsche 924 Carrera GT (1980/81)

Если принять за аксиому тот факт, что классические автомобили обладают исключительными внешними данными, вождение классических автомобилей доставляет немалое удовольствие, а ценность их не вызывает сомнение, то с большой долей уверенности можно утверждать, что Porsche 924 Carrera GT находится среди лучших их представителей.

В конце 70-х многие считали, что дни 911-ой на исходе. Сейчас то мы знаем, насколько ошибочно было это мнение, однако в то время оно было широко распространенным, даже на самом заводе Porsche. Как раз в это время Porsche разработал две модели с передним расположением двигателя, 928-ую с мощным мотором V8 и четырехцилиндровый, установленный на 924-ой модели. Именно они и должны были заменить 911-ую.

Если бы кто-то другой сделал 924-ую, то ее бы непременно охарактеризовали как отличную небольшую спортивную машинку. Она была достаточно крепкой, удивительно практичной и неожиданно быстрой, выжимая максимум из достаточно скромного двухлитрового двигателя, однако поклонники Porsche посчитали ее несколько скучной. Когда в сентябре 1979 года 924 Carrera GT была официально представлена на автосалоне во Франкфурте критики были поражены. Машина была невероятно быстрой и очень агрессивной внешне.

Всего было запланировано сделать 406 машин черного или красного цвета, с логотипом Carrera на переднем правом крыле, 75 из них предназначались для рынка Великобритании, сделаны были с правым рулем и стоили 19,210.75 Фунтов. Несколько месяцев спустя были представлены две еще более версии, и та и другая предназначалась для серьезных гоночных соревнований, а не для городского движения. Базовая стоимость GTS с завода составляла около 27,500 фунтов. У этой версии были увеличены воздухозаборники, закрытые стеклом фары вместо выдвигающихся, плюс боковые и задниеокна были сделаны из легкого пластика. Еще более экстремальная версия GTR стоила 34,600 фунтов с завода ( с пошлиной в Великобритании выходило около 40,000).

Мощность первоначальной модели Porsche 924 1976/1977 года выпуска составляла 125 л.с., а максимальная скорость составляла 126 миль в час, разгон с места до 60 миль в час занимал 9,7 секунд. В 1978 году Porsche выпустил впечатляющую модель 924 Turbo и 924 Carrera GT была сделана на ее базе. Коэффициент степени сжатия на версии GT увеличили с 7.5 : 1 до 8.5 : 1, турбонаддув увеличили с 0.65 до 0.75 бар, кроме того установили большой интеркулер. После всех модификаций мощность возросла до 210 л.с. при 6,000 об. в мин.

В таком воплощении 924-ая выглядела и вела себя как серьезная спортивная машина.

Двигатель рядный с турбонаддувом, переднее расположение
Рабочий объем, куб. см 1984.00
Диаметр цилиндра, мм 86.50
Ход поршня, мм 84.40
Степень сжатия 8.5 : 1
Максимальная мощность, л.с. 210.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 203.00
Привод задний
Коробка передач ручная 5-ти скоростная
Подвеска передняя независимая со стойками Macpherson, заниженным поперечным рычагом, цилиндрическая пружина
Подвеска задняя независимая, поперечные торсионы, улучшенные амортизаторы
Шины передние/задние Pirelli P7 205/55 VR 16 x 225/50 VR 16
Рулевое управление Шестерня / рейка без гидроусилителя
Тормоза спереди и сзади Вентилируемые диски 11,5 х 11,4
Колесная база Длина/ширина/высота 4318/1727
Порожний вес, кг 0.00
Доп. общий вес, кг 1180.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 84.00
Максимальная скорость, км/ч 240.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 6.90
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00
Acura
Audi
BMW
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Ferrari
Honda
Lamborghini
Mercedes Benz
Nissan
Peugeot
Porsche
  • Porsche 356
  • Porsche 360
  • Porsche 550
  • Porsche 695
  • Porsche 718
  • Porsche 901
  • Porsche 904
  • Porsche 906
  • Porsche 911
  • Porsche 924
  • Porsche 928
  • Porsche 944
  • Porsche 959
  • Porsche 968
  • Porsche Boxster
  • Porsche Carrera GT
  • Porsche Cayenne
  • История фирмы
  • Концепт Кары
  • Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131