Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Porsche Boxster

Boxster

Boxster в ряду автомобилей марки Porcshe относится к категории родстеров начального уровня, но его нельзя отнести к "дешевым" модeлям 911. Это, скорее, проект будущих Porsche c высоким уровнем управления и безупречными техническими характеристиками, что является неизменным стандартом Porsche. В 2000 г. Boxster обрел более мощный 220-сильный 2,7-литровый двигатель, унифицированный с прежним 2,5-литровым агрегатом. Новый мотор оснащен так называемой электронной педалью (E-gas), что позволило оптимизировать его работу, еще более повысив динамические качества и снизить расход топлива автомобиля.

Максимальный крутящий момент в 260 Нм достигается уже при 4,750 оборотов в минуту. Название Boxster отлично подходит этому приземистому автомобилю. И не только потому, что в нем ключевые для этой машины слова boxer, то есть оппозитный мотор, и roadster. Этот Boxster словно просится на . Не на боксерский, конечно, а на Нюрбургринг или Хоккенхаймринг, а разгон до сотни за 6.6 секунд говорит само за себя...

РЕЗЮМЕ:

Плюсы: Подающий надежды двигатель, традиционно высокое качество изготовления Porsche

Минусы: Дороговата, не помешало бы добавить немного мощности, особенно в Tiptronic c полу-автоматической коробкой передач.

Вывод: Porsche начального уровня, внешне выигрывающий по сравнению с конкурентами.

Качество: Boxster как и остальные модели Porsche доказал свою надежность. Долгосрочная гарантия доказывает несомненность качества продукции.

Имидж: "Mid-engined" дизайн Boxster внушает больше доверия, чем его "fun-car" конкуренты на базе "салонного" инжиниринга

Безопасность: Благодаря прочному корпусу, двойным передним и боковым подушкам безопасности пассажиры Boxster надежно защищены, даже в случае аварийной ситуации.

Пространство: Ниша колеса занимает некоторое дополнительное пространство. К плюсам можно отнести два отделения для багажа, один расположен позади двигателя, один спереди.

Гарантия: 2 года без ограничения пробега

Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем, куб. см 2687.00
Диаметр цилиндра, мм 85.00
Ход поршня, мм 0.00
Степень сжатия 11
Максимальная мощность, л.с. 220.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 162.00
Привод Задний
Коробка передач Ручная 5-ти ступенчатая или автомат
Подвеска передняя McPherson независимая
Подвеска задняя McPherson независимая
Шины передние/задние 205/55R16 / 255/50R16
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем
Тормоза спереди и сзади Дисковые с АВС
Колесная база Длина/ширина/высота 2,415 / 4,315 / 1,780 / 1,290
Порожний вес, кг 1260.00
Доп. общий вес, кг 1335.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 75.00
Объем багажного отделения, л 130.00
Вместимость бака, ок. л 64.00
Максимальная скорость, км/ч 250.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 6.00
Средний расход топлива, в л/100 км, л 9.00




Boxster S

Porsche AG выпустил новую версию родстера - Boxster S. Неудовлетворённые владельцы недавно обновлённой машины (2.7л, 220л.с.) теперь не могут жаловаться на недостаточные динамические показатели. Для тех, кому и этого недостаточно, предлагают Boxster S с новым 3,2-литровым мотором в 252 л.с. Как и его предшественник, он тоже оснащен механизмом изменяемых фаз газораспределения VarioCam и 2-ступенчатым резонансным впускным трубопроводом. Автомобиль комплектуется более мощными тормозами с увеличенным диаметром тормозных дисков до 318/299 мм (передние/задние).

В 2000 г. модели Boxster получили новую систему пассивной безопасности POSIP (Porsche Side Impact Protec-tion), включающую огромные боковые подушки безопасности объемом по 30 л.

Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем, куб. см 3.00
Диаметр цилиндра, мм 78.00
Ход поршня, мм 93.00
Степень сжатия 11
Максимальная мощность, л.с. 252.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 305.00
Привод задний
Коробка передач Ручная 6-ти ступенчатая или автомат Tiptronic S
Подвеска передняя McPherson независимая
Подвеска задняя McPherson независимая
Шины передние/задние 205/50R17 / 255/40R17
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем
Тормоза спереди и сзади Дисковые с АВС
Колесная база Длина/ширина/высота 2,415 / 4,315 / 1,780 / 1,290
Порожний вес, кг 1295.00
Доп. общий вес, кг 1615.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 75.00
Объем багажного отделения, л 130.00
Вместимость бака, ок. л 64.00
Максимальная скорость, км/ч 260.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 5.00
Средний расход топлива, в л/100 км, л 10.00
Acura
Audi
BMW
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Ferrari
Honda
Lamborghini
Mercedes Benz
Nissan
Peugeot
Porsche
  • Porsche 356
  • Porsche 360
  • Porsche 550
  • Porsche 695
  • Porsche 718
  • Porsche 901
  • Porsche 904
  • Porsche 906
  • Porsche 911
  • Porsche 924
  • Porsche 928
  • Porsche 944
  • Porsche 959
  • Porsche 968
  • Porsche Boxster
  • Porsche Carrera GT
  • Porsche Cayenne
  • История фирмы
  • Концепт Кары
  • Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131