Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Porsche Cayenne

Porsche Cayenne Prototype

Cayenne - это столица Французской Гвианы, ныне одного из южных штатов США. По всему миру это слово воспринимается как наименование одного из видов острых специй. Новое имя Porsche созвучно с уже привычными нам Carrera, Boxster, Targa и служит их логичным продолжением и дополнением.

Для 4x4 пятидверный Cayenne обладает достаточно скромными габаритами. Точные цифры пока не известны, но, если судить по неофициальным фотографиям, он будет чуть больше чем BMW X5. Кроме того он станет обладателем самого просторного салона среди всех 5-местных авто марки Porsche. Несмотря на уникальность внедорожника очевидно сходство с классическим 911-м. Интерьер его салона вызывает ассоциации с 911-м и Boxster, равно как и фирменное рулевое колесо с четырьмя спицами.

Среди любопытных технических особенностей машины стоит отметить возможность регулирования величины дорожного просвета (примерно так, как это делается на модели Audi А6 Allroad). В результате на шоссе он может быть уменьшен по сравнению с условиями движения по бездорожью. Памятуя о достижениях Porsche в разработке систем торможения, не вызывает удивления тот факт, что тормоза у Cayenne замечательные. Огромные тормозные вентилируемые диски, которые прижимаются 6-поршневыми моноблочными суппортами, прекрасно "сдерживают" машину при поддержке со стороны самой современной АБС.

В списке установленных на машине новейших систем - фирменная система контроля за устойчивостью кузова, которая может быть использована для усиления способности Cayenne к выполнению тех "трюков", которые особенно хорошо умеют исполнять автомобили марки Porsche при резком их притормаживании. Планируется также поставить на авто аналогичную лэнд-роверовской систему контроля за движением на спуске.

Новинка оснащена полностью независимыми подвесками, представляющими собой системы сдвоенных поперечных рычагов, агрегатированные с самовыравнивающимися пневматическими элементами Основные параметры подвесок практически совпадают с характеристиками аналогичного по конструкции внедорожника VW Colorado, однако особое значение придавалось тому, чтобы в результате получился автомобиль с устойчивостью и управляемостью, характерными именно для моделей Porsche.

Двигатель V-8 жидкостного охлаждения / V-8 двойной турбо
Рабочий объем, куб. см 0.00
Диаметр цилиндра, мм 0.00
Ход поршня, мм 0.00
Максимальная мощность, л.с. 449.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 442.00
Привод полный
Коробка передач Ручная, 6 скоростей
Колесная база Длина/ширина/высота 2855. 4786 х 1928 х 1699
Порожний вес, кг 0.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 0.00
Максимальная скорость, км/ч 280.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 5.00
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00




Porsche Cayenne S

Производство Cayenne, запланированное компанией Porsche AG на осень 2002 года, установлтвает новые стандарты для внедорожников. SUV будет выпускаться в двух версиях: Cayenne S и Cayenne Turbo. Совершенно новая концепция модели создана на основе передовых технологий.

Porsche позиционирует Cayenne как абсолютно спортивный автомобиль, который при этом можно эксплуатировать и в условиях внедорожья. Созданный в вайзахском центре исследования и развития, Cayenne сохраняет лучшие традиции спортивных автомобилей Porsche, давно завоевавших всемирное признание.

Cреди технических нововведений Porsche революционным является 4,5-литровый, восьмицилиндровый двигатель Cayenne. Cayenne S выдает 340 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм. .Всего 7.2 секунды требуется Cayenne S для разгона до 100 км/ч, максимальная скорость автомобиля 242 км/ч.

Оба двигателя по токсичности укладываются в нормы Евро-4, которые будут введены в мире лишь в 2005 году. Шестиступенчатая автоматическая коробка Tiptronic S входит в стандартное оборудование на Cayenne. Обе версии являются полноприводными и оснащены уже получившей мировую известность системой стабилизации движения PMS (Porsche Stability Management), которая была специально доработана для этой модели. Возможность блокируемого дифференциала и понижающего ряда передач - еще одно свидетельство того, что автомобиль может эксплуатироваться в условиях внедорожья.

Спортивный автомобиль с пятью посадочными местами удобен в управлении, прекрасно держит дорогу, имеет надежную тормозную систему. Новый дизайн шасси и подвески гарантируют качество, прежде не доступное для этой категории автомобилей. Технические возможности внедорожника позволяют ему тащить за собой прицеп массой 3,5 тонны.

Капот и стильные фары Cayenne мгновенно напоминают о ближайшем родстве этого автомобиля с другими спорткарами Porsche. Обе модели - синтез элегантности и мощности

Двигатель V8 жидкостного охлаждения, расположен в передней части
Рабочий объем, куб. см 4511.00
Диаметр цилиндра, мм 0.00
Ход поршня, мм 0.00
Максимальная мощность, л.с. 340.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 420.00
Привод Полный
Коробка передач Ручная, 6 скоростей
Подвеска передняя Двурычажная
Подвеска задняя Многорычажная
Шины передние/задние 255/55R18 / 255/55R18
Рулевое управление Шестерня / рейка с усилителем и изменяемыми передаточными числами
Тормоза спереди и сзади Внутривентилируемые тормозные диски. Тормозная система из 6-ти поршневого алюминиевого моноблока с закрепленными суцпортами.
Колесная база Длина/ширина/высота 2855. 4782 х 1928 х 1699
Порожний вес, кг 2245.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 0.00
Максимальная скорость, км/ч 242.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 7.20
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00




Porsche Cayenne Turbo

Представленные на Женевском автосалоне данные о внедорожнике Porsche Cayenne указывают на его превосходство над BMW X5 (по скоростным и динамическим характеристикам) и над Range Rover (по внедорожним характеристикам). Так, по крайней мере, утверждают его создатели.

Этот автомобиль построен на единной с моделью VW Tuareg платформе, который появится немного позже. Правда, в качестве системы полного привода специалисты Porsche используют собственную разработку, получившую название Porsche Stability Management, сокращенно PSM. Размеры автомобиля внушительны: 4,78 метра в длину, 1,93 метра в ширину и 1,70 метра в высоту при колесной базе - 2,86 м. Но назвать новинку внедорожником трудно. Скорее, это спортивный автомобиль повышенной вместимости и проходимости, внешне напоминающий универсал. Спортивность ему должна придать покатость задней части кузова и его стремительные линии, а также, как ни странно, совсем небольшой дорожный просвет - хотя машина и названа вездеходом. Кстати, передняя часть новинки выполнена в фирменном стиле компании и очень сильно напоминает "подросшее" спорткупе Porsche 911. Крупные воздухозаборники переднего бампера предназначены для охлаждения мощных моторов, которые будут установлены на Cayenne.

Версия Turbo оснащается уже 450-сильной модификацией 4,5 литрового двигателя с двумя турбонагнетателями и отличается более роскошной отделкой салона. Эти моторы работают в паре с полуавтоматической шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic S. Ручная коробка передач будет предложена на выбор на S версии несколькими месяцами позже, уже после начала продаж.

Динамические параметры Turbo версии хороши даже для спортивных автомобилей: за 5, 6 секунды Cayenne разгоняется до 100км/ч. Максимальная скорость автомобиля составляет соответственно 266 километров в час.

Внешне Cayenne Turbo отличается от Cayenne S дополнительными воздухозаборниками в переднем бампере, четырьмя патрубками выхлопной системы, немного выпуклым капотом, чтобы уместить турбонагнетатель, а также видоизмененным задним бампером из-за раздельной выхлопной системы. Автомобиль будет оснащен системой стабилизации и постоянной электронной системой полного привода.

Porsche Cayenne сойдет с конвейера во второй половине 2002 года. Предполагается, что годовая продажа составит 25 000 автомобилей, причем 70 % из них будет отправлено на экспорт. Новая модель внедорожника станет для компании одним из важнейших источников дохода.

Двигатель V8 жидкостного охлаждения, битурбо с интеркулером, расположен в передней части
Рабочий объем, куб. см 4511.00
Диаметр цилиндра, мм 0.00
Ход поршня, мм 0.00
Максимальная мощность, л.с. 450.00
Максимальный крутящий момент, Нxм 620.00
Привод Полный
Коробка передач Ручная, 6 скоростей
Подвеска передняя Двурычажная
Подвеска задняя Многорычажная
Шины передние/задние 255/55R18 / 255/55R18
Рулевое управление Шестерня / рейка с усилителем и изменяемыми передаточными числами
Тормоза спереди и сзади Внутривентилируемые тормозные диски. Тормозная система из 6-ти поршневого алюминиевого моноблока с закрепленными суцпортами.
Колесная база Длина/ширина/высота 2855. 4786 х 1928 х 1699
Порожний вес, кг 2355.00
Доп. общий вес, кг 0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг 0.00
Объем багажного отделения, л 0.00
Вместимость бака, ок. л 0.00
Максимальная скорость, км/ч 266.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 5.60
Средний расход топлива, в л/100 км, л 0.00
Acura
Audi
BMW
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Ferrari
Honda
Lamborghini
Mercedes Benz
Nissan
Peugeot
Porsche
  • Porsche 356
  • Porsche 360
  • Porsche 550
  • Porsche 695
  • Porsche 718
  • Porsche 901
  • Porsche 904
  • Porsche 906
  • Porsche 911
  • Porsche 924
  • Porsche 928
  • Porsche 944
  • Porsche 959
  • Porsche 968
  • Porsche Boxster
  • Porsche Carrera GT
  • Porsche Cayenne
  • История фирмы
  • Концепт Кары
  • Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131