Сайт 18+
.:. Авто .:. Новости .:. Мировые новости .:. Мультики .:. Видео .:. Игры .:. Клубы .:. Друзья
.:. Органайзер .:. Стихи .:. Смайлики .:. Статистика .:. Летопись .:. Правила .:. FAQ .:. Админы .:. Голосование .:. Банеры
.:. Почта .:. Галерея .:. ФОТО-Галерея .:. Крик души .:. Гороскоп .:. Знакомства .:. Именинники .:. Погода
    .:. Главная .:. Пати .:. Анекдоты и Истории .:. Чат .:. Гостевая .:. Форум .:. Шахматы .:. Журнал .:. Пользователи .:. WhoIS .:. FAQ .:. Смайлики
Porsche 968

Porsche 968

Рост благосостояния населения предъявляет все большие требования к автомобилю. В 1991 году вся гамма 944 была заменена единственной более современной и совершенной моделью - 968. Она получила пару круглых фар, подобных 928, новые бамперы, фонари заднего хода и задний спойлер. Открыв капот, вы увидите там трехлитровый четырехцилиндровый двигатель от 944 S2, но с механизмом регулирования фаз газораспределения "Variocam". В результате, вместе с измененной системой зажигания мощность увеличилась от 211 л.с. до 240 л.с., а крутящий момент с 281 нм до 305 нм, что рекордно для трехлитрового "атмосферника". Это было пиком развития четырехцилиндровых атмосферных моторов Porsche и всего модельного ряда, начало которому положила известная всему миру 924 модель.



968 CS

968 не слишком отличался в управляемости от 944 S2 возможно потому, что тот был достаточно хорош, поэтому шасси у них были почти одинаковыми. В 1993 году появилась серьезно усовершенствованная версия Club Sport. При создании 968 CS Порше следовал путём 911 CS, испытанным в 1987 - понизил клиренс на дюйм, подвеска стала более жесткой, вес уменьшился на 50 кг за счет отказа от части оборудования (кондиционер, сервопривод стекол и т.д.). Но наиболее важным стало то, что управляемость, и без того отличная, ещё улучшилась. Журнал Autocar назвал 968 СS лучшим в управлении автомобилем в 1993 и 1994 годах, в сравнении с Ferrari 348, Lotus Esprit и Хондой NSX.

В результате всех усовершенствований четырехцилиндровый Porsche вплотную приблизился к своему старшему брату - 911 Carrera 2 по своим тактико-техническим характеристикам. Судите сами: в 1991 году 944 turbo имеет разгон до "сотни" 5,9 секунды, у Carrera - 5,7 с.

968 по сравнению с 944 поднялся в цене и приблизился по этому показателю к 911. Иначе и не могло быть: за совершенство нужно платить. Но 968 нельзя сравнивать с 911. При близкой стоимости потребитель всегда выберет 911. Поэтому 968 была обречена...

968 turbo

Это лучшее творение Porsche для четырехцилиндровых моторов. Приличная мощность в 305 л.с. и огромный крутящий момент в 500 нм (уже на 3000 об/мин.!) исчерпали возможности уникальной компоновки Transaxle. Тем не менее 968 turbo превзошел все 911 Carrera и остался редким и уникальным автомобилем, как в свое время 924 Carrera GT.
Acura
Audi
BMW
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Ferrari
Honda
Lamborghini
Mercedes Benz
Nissan
Peugeot
Porsche
  • Porsche 356
  • Porsche 360
  • Porsche 550
  • Porsche 695
  • Porsche 718
  • Porsche 901
  • Porsche 904
  • Porsche 906
  • Porsche 911
  • Porsche 924
  • Porsche 928
  • Porsche 944
  • Porsche 959
  • Porsche 968
  • Porsche Boxster
  • Porsche Carrera GT
  • Porsche Cayenne
  • История фирмы
  • Концепт Кары
  • Suzuki
    Toyota
    VolksWagen
     

    ©2000-2015 Гараж нашего города
    Веб мастер и владелец Воробьев Евгений Константинович ICQ(глоб) 8117131